Бывший принц балует свою жену каждый день 15(106)

927 126 9
                                    

Ноги действительно немного онемели, не только онемели, но ещё и немного чешутся, как будто чешутся кости. Он не может поцарапать их, даже если захочет.

Цинь Лан поджал губы, он потерял дар речи. Он мог только запутанно смотреть на Му Инь, у которого, казалось, что-то шло, когда он хотел посмотреть ему в глаза.

Му Инь зачерпнул ещё одну ложку овсянки и поднёс её ко рту Цинь Лана, в его лисьих глазах всё ещё было что-то дразнящее:

- Ланглан должен есть больше, чтобы выздороветь.

Цинь Лан не знал, злиться ему или смеяться. Хотя он был зол на то, что Му Инь только что сделала с ним, но он был благодарен Му Инь за то, что он дал ему возможность снова встать.

В конце концов, Цинь Лан беспомощно покачал головой, взял кашу, которую Му Инь поднесла ко рту, и медленно, ничего не говоря, доел всю миску.

Цинь Лан устал за весь день, так что он уже был очень сонным.

Хотя Му Инь использовал чарующий аромат, из-за которого он не хотел сопротивляться ни физически, ни морально, его сознание всё ещё было там. Его гордость и его нежелание признать поражение, даже если Му Инь заставит его больше не терпеть, он никогда не издаст ни малейшего звука, умоляя о пощаде.

Он упрямо сражался с Му Инь, не теряя сознания, можно сказать, что он очень силён.

Он всё ещё мог удержаться, чтобы сказать несколько слов Му Инь до сих пор. После ужина Цинь Лан почувствовал, что он тоже чертовски крут. Он совершенно не потерял лицо перед своим народом.

Трахался восемь часов! Чудо, что он еще жив, не так ли? Хотя отчасти причина в том, что Му Инь дал Цинь Лану базу для совершенствования, чтобы дополнить его физическую силу в процессе выполнения этого с ним в соответствии с методом, описанным в книге.

Затем, вскоре после того, как Цинь Лан лёг, он вскоре заснул.

В прошлом, каждую ночь, из-за привычки Цинь Лана, хотя они оба использовали одно и то же одеяло, чтобы укрыться, и иногда занимались интимными делами ночью, каждый из них спал на своей подушке.

Хотя Му Инь действительно хотел спать с Цинь Ланом на руках каждую ночь, он боялся нарушить покой Цинь Лана, поэтому он только честно придерживался Цинь Лана.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя