В первую ночь Цинь Лана в качестве зомби он стал умственно отсталым, гм, умственно отсталым - заявление остроумного двадцать пятого.
Цинь Лан вывел зомби с улицы и обнаружил, что эти зомби не полностью преследовали его, а некоторые из них поворачивали назад. Однако его муж и остальные только что сели в машину, как эти уродливые монстры могут вернуться, чтобы преследовать их?
Поэтому он позволил системе полностью превратить себя в зомби и начал использовать свой разум, чтобы приказать группе зомби стоять наготове.
Однако он обнаружил, что эти зомби были в одном и том же месте, вы наткнулись на меня, я наткнулся на вас, а некоторые всё же вернулись, чтобы преследовать Лин Ляна.
Кто сознательно это делает? Согласно сеттингу этой истории, эволюция зомби идёт с течением времени. В первую неделю они просто обычные ходячие мертвецы. После первой недели у некоторых улучшилась физическая ловкость, у некоторых улучшилось зрение и слух, а у некоторых снизился интеллект.
Эти типы людей с низким IQ могут контролировать и управлять первыми двумя типами безмозглых по своему желанию, такими как осады и скрытные атаки.
Как и у Цинь Лана, который не только имеет IQ, но и является большим боссом в этой истории, разумно сказать, что нет проблем с их контролем. Однако на практике идеального совершенства не бывает. Основная причина, по которой это не идеально, заключается в том, что у этих сотен зомби есть маленький лидер, который их контролирует. В противном случае раньше было так много зомби, что невозможно было спокойно дождаться, пока Лин Лян и остальные войдут, прежде чем выбежать вместе.
Цинь Лан быстро нашел этого маленького лидера, зомби, стоящего в группе трупов. Их тело было не таким высоким, как зомби с большим топором в «Биохимическом XX» в воображении Цинь Ланга, а миниатюрной старшеклассницей.
Хотя кажется, что большая часть её развитого мозга и конечностей недостаточно гибки. Цинь Лан быстро смирилась с тем, что она худая и стройная, а также обладает отличным IQ. Ведь он тоже был таким. Кхм, кажется, он слышит сарказм от 25.
IQ студентки-зомби действительно очень низкий, она совершенно не скрывала себя. В группе зомби, где ты ударил меня, я ударил тебя, стоя неподвижно, но у неё есть ощущение, что она выделяется из толпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...