Выражение лиц Лин Ляна и Юй Чао изменилось. Цинь Лан был на балконе и наблюдал за ними.
- Не паникуй! Будь устойчив!
Цинь Лан с тревогой закричал.
Мальчик, которого спасли, был так напуган, когда увидел, что к нему приближаются всё новые и новые инфицированные люди. Он уже собирался протянуть руку, чтобы взять сетевой кабель и подняться наверх, когда услышал голос Цинь Ланга. Он внезапно, казалось, проснулся от этих двух минут и остановился.
Все так усердно работали, чтобы спасти его, и то, что он качается на веревке, только усугубит трудности двух вышестоящих, пытающихся его вытащить. Если они случайно упадут из-за его силы реакции, он точно будет чувствовать себя виноватым до конца своей жизни.
К счастью, он не двигался, и до того, как дюжина заражённых людей свалилась в кучу и схватила его, Лин Лян и Юй Чао быстро вытащили его. Прежде чем он успел развязать веревку, Лин Лян стащил его с балкона, затащил в дом, запер дверь на балконе и быстро задёрнул шторы.
- На четвертом этаже, Цинь Лан, поторопитесь. Кажется, глаза этих зараженных людей тоже могут видеть. Они должны уйти, не увидев живого человека. - крикнул Ли Бин с противоположной стороны.
Хотя Цинь Лан был очень обеспокоен ситуацией с Лин Ляном, ему пришлось войти внутрь. Если они всё ещё будут снаружи, стимулируют инфицированных. Их будет накапливаться всё больше и больше, не говоря уже о втором этаже, даже третий этаж может быть достигнут.
Стоящие на балконе пятятся один за другим, больше не выставляя себя напоказ.
Те общежития замолчали. Слышен был только рёв заражённых, которые без устали и безболезненно продолжали подниматься на второй этаж.
- Откуда их так много? Уже почти двадцать.
- Может быть, я просто слишком плохо спел и вызвал общественный гнев?
-...
Они тоже потеряли дар речи.
Голос только что был слишком громким. Зомби выбегали из здания общежития…
- Если мы всё же хотим сбежать, боюсь, это будет сложно.
Вдруг кто-то это сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...