Принц и Лягушка 12

1.4K 172 21
                                    

Когда боль Цинь Лана постепенно исчезла, его глаза покраснели. Когда больно больше всего, он может терпеть это, не издавая ни звука, но ему вдруг хочется плакать, когда больше не болит.

- Цинь Лан...

Е Цянь выглядел ещё печальнее, чем он.

Лицо Цинь Лана всё ещё было бледным, и он смотрел на Е Цяня красными глазами. Глаза молодого человека одновременно встревожены и огорчены, но больше всего раздражения. Раздражает, что он не вышел из такого тупика раньше. Раздражён тем, что не защитил Цинь Лана раньше. Раздражён тем, что не обнаружил проблемы с желудком у Цинь Ланга раньше.

Лазарет Цзиньчена тоже был очень просторным, там была и простая зона отдыха.

Цинь Лан садится на маленькой кровати, подтягивает колено и зарывается в него лицом, пока его слезы беззвучно текут, увлажняя синюю школьную форму.

Е Цянь, наконец, больше не мог сдерживаться. Он сел рядом с Цинь Ланом и притянул его к себе, поглаживая спину Цинь Лана руками. Его движения несколько резкие и неуклюжие.

- Почему я не могу ненавидеть тебя, как раньше... Если бы все было так же, как раньше, я больше не буду грустить...

В голосе Цинь Лана был сильный гнусавый оттенок, очень обиженный и печальный.

- Цинь Лан, я вовсе не хочу, чтобы ты меня ненавидел...

Голос Е Цяня был немного хриплым с оттенком грусти.

Цинь Лан поднял влажные глаза, чтобы посмотреть на Е Цяня. Они никогда так долго не разговаривали друг с другом, в этот момент он, кажется, что-то понял. На самом деле, он действительно хочет быть с Е Цянем. Как и в прошлом семестре, когда они вместе обедали, вместе работали, вместе играли в мяч, не говоря ни слова... Почему он так скучает по Е Цянь? Это чувство, кажется, больше, чем просто друзья.

- Цинь Лан, мы можем снова поладить? В эти дни, когда ты игнорируешь меня, мне очень грустно. Разве мы не договорились вместе учиться в одном университете? Мы поедем в Университет науки и технологии в городе А, ты помнишь? Е Цянь держал Цинь Лана за руку. Он совсем не хочет отпускать. «Хотя у нас есть собственные дома, мы уже не дети. Мы можем быть независимыми. У нас есть право выбирать себе друзей.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя