Бывший принц балует свою жену каждый день 17(108)

977 151 22
                                    

Опять перерывы, и погода была хмурая, немного душная. Похоже, собирается сильный дождь.

На лбу Цинь Лана выступило множество капель пота.

Дворецкий посмотрел на серое небо и позвал Цинь Лана во двор:

- Сэр, отдохните немного, пока идёт дождь.

Видно, что, хотя Цинь Лан усердно работает, выражение его лица радостное:

- Не торопись, я немного потренируюсь.

Дворецкий взглянул на Му Инь, который был с Цинь Лангом, вытер пот и перестал его уговаривать. Он приготовил чай и закуски для Цинь Лана и попросил кого-нибудь пойти в ванную, чтобы приготовить воду, а затем подождать, пока Цинь Лан воспользуется ею через некоторое время.

Эффект двойного выращивания очевиден. Прошёл всего месяц, но Цинь Лан не только разбудил ноги, но и смог встать несколько дней назад.

Цинь Лан слишком сильно хотел поставить ноги на землю, поэтому, как только у него был перерыв, он начал пытаться ходить.

Просто он полгода не двигал ногами, поэтому его мышцы атрофировались. При ходьбе он был крайне слаб, от него исходила острая боль. Ему потребуется некоторое время, чтобы полностью восстановиться.

Цинь Лан также знал, что ему нельзя спешить, поэтому он стиснул зубы и настоял на минуте, а затем перестал пытаться быть храбрым и сел обратно в инвалидное кресло, чтобы отдохнуть.

Экономка передала Му Инь холодный чай. Му Инь держал чашку, и Цинь Лану не нужно было протягивать руку, он поднес чашку прямо ко рту Цинь Лана, чтобы накормить его. Цинь Лан слегка опустил голову и сделал глоток, явно уже привыкший к внимательной заботе Му Инь.

- Волосы Ланланга мокрые, пошли их помоем.

Очень добродетельная жена и любящая мать Му Инь сказала:

- После мытья я сделаю Ланлангу массаж.

Дворецкий посмотрел на Му Иня с большим облегчением, подумав, что вначале ему тоже не нравилось происхождение Му Иня, но Му Инь был хорошим мальчиком. Он не тайно не любил больного хозяина. Он доверял и слушал слова сэра. Благовоспитанный, простой, без интриг, он заботится о сэре более тщательно, чем о нём, поистине безупречный.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя