Бывший принц балует свою жену каждый день 8(99)

999 127 1
                                    

- Ваше высочество, ваше высочество… Помедленнее, вы должны сначала убрать своего зверя-компаньона, вы забыли, что герцог сейчас…

Слуга боялся, что Цинь Лан расстроится. В конце концов, он тоже служил под началом Цинь Ланга, а теперь его бывший хозяин встречался с нынешним хозяином. В то время как другие были взволнованы зрелищем, он дрожал от страха, что два мастера возненавидят друг друга.

- О-о-о, верно, верно, верно, я такой грубый. 

Юань Хэн поспешно остановился, чтобы убрать своего зверя-компаньона, и привёл в порядок свою одежду, прежде чем нервно подойти к Цинь Лану.

- Милорд, старший принц здесь. 

Цинь Цзян безразлично сказал.

Цинь Лан нахмурился и посмотрел на легендарного настоящего старшего принца, который теперь выглядел взволнованным, как будто увидел своего кумира в действии. Декан подумал, что Цинь Лан действительно несчастен, все они опустили головы и больше не решались говорить.

Когда Юань Хэн был ещё в нескольких шагах от Цинь Лана, Цинь Лан склонил голову и отсалютовал:

- Ваше Высочество.

Цинь Цзян также отсалютовал:

- Ваше Высочество.

- Лорд герцог! 

Юань Хэн взволнованно поприветствовал Цинь Лана, затем смущённо посмотрел на Цинь Цзяна позади Цинь Лана:

- Э-э… ​​прости, я…

- Это генерал-майор Цинь, Цинь Цзян, единственный сын маршала Цинь. Ваше Высочество должны были о нём слышать. Цинь Лан не позволил смущению продолжать распространяться и великодушно представил Юань Хэна:

- Когда ваше высочество вернулся, Цинь Цзян всё ещё был в районе Вузэ.

Юань Хэн:

- Генерал-майор Цинь.

Цинь Цзян холодно кивнул.

Хотя ученики, давным-давно прекратившие обучение, не разговаривали, их лица были более или менее саркастическими, либо по отношению к Юань Хэну, у которого не было аристократического поведения, либо к Цинь Лану, который раньше был отчужденным, а теперь инвалидом. Они наблюдали за нелепой сценой, когда двое притворялись дружелюбными перед всеми, хотя на самом деле они друг другу не нравились.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя