Принц и Лягушка 17

1.5K 170 23
                                    

Дни военной подготовки на самом деле были не такими тяжелыми для Цинь Лана.

В прошлом, когда он худел. Он в основном мучил себя так каждый день. Просто нет большого солнца и дебаффа потеющего как дождь.

Что касается военной подготовки, Цинь Лан все еще учился в том же классе, что и Е Цянь, а также тот знакомый Сяо Ай, которого он встретил в лазарете. За короткий промежуток времени он хорошо поладил с большинством своих одноклассников.

- Эй, Цинь Лан, у тебя шелушится кожа!

Когда Сяо Ай принес воду, он проходил позади Цинь Лана:

- На твоей шее так много... У тебя такая нежная кожа? Девушки не так плохи, как ты.

- Действительно?

Е Цянь схватил его за затылок, когда он говорил.

Прежде чем он коснулся своей кожи, его руку поймали.

- Не трогай. Это было бы заражено.

Е Цянь опустил руку Цинь Лана. Он сорвал мокрое полотенце и положил его на шею Цинь Ланга сзади.

- Лучше будет оставить это на некоторое время.

- Ой.

Цинь Лан не двигался. С опущенными глазами, тянущими траву на землю, его глаза тайно взглянули на Е Цяня, который поднял голову, чтобы попить воды.

Е Цянь, одетый в военную форму, уже казался взрослым. С жесткой внешностью и крепкой фигурой, в основном с потом, очень сексуально.

Цинь Лан облизал губы.

Е Цянь заметил взгляд Цинь Лана, он протянул ему воду в руке:

- Хочешь пить?

Цинь Лан молча рассеял поднявшийся внутри него злобный огонь дурным тоном:

- Не хочу! И
Могут быть микробы!

Е Цянь поднял брови, игриво глядя на него. Как бы говоря, я уже несколько раз целовал тебя напрямую, ты все еще боишься непрямых поцелуев?

Сяо Ай услышал это неподалеку, безжалостно высмеивая:

- Нет, Цинь Лан, ты так придирчив? Ты не маленькая девочка!

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя