История маленького труса, заразившегося призраком 2(46)

1.2K 141 14
                                    

В ванной на четвёртом этаже художественного корпуса Цинь Лан тщательно вымыл руки с мылом, но пена, которая вышла из его скользких рук, была серо-чёрной.

Цинь Лан нахмурился и сунул руки под кран, чтобы смыть. Холодный ветер пронёсся по его телу. Тело Цинь Лана на мгновение напряглось, а затем он выключил водопроводный кран и двумя пальцами высунул салфетку из мешка, чтобы высушить руки.

Не меняя выражения лица, он швырнул промокшую бумагу в мусорное ведро у своих ног, а затем неторопливо пошёл к лестнице.

«Да-да-да»

Тот же темп, та же частота, словно подражая ему.

Цинь Лан замедлился, и эхо в коридоре тоже замедлилось.

Как будто Цинь Лан ничего не заметил, он опустил голову, достал мобильный телефон, подключил наушники и прослушал случайную песню. На его лице не было никакого выражения, но он не мог не подпевать этой динамичной песне в своём сердце.

«Системная система, «Чингисхану» так промыли мозги, хахаха».

Цинь Лан рассмеялся.

Система на мгновение задумалась. Он не мог не напомнить ему:

«Ну... Сказать тебе, что за тобой стоит симпатичный парень?»

Цинь Лан:

«...»

Не лучше ли ему проигнорировать это? Не лучше ли ему сделать вид, что он ничего не видел? Зачем говорить ему? В этой острой куриной системе вообще нет любви.

Система серьезно сказала:

«Эй, дорогой хозяин, теперь тебе постоянно приходётся с этим сталкиваться. Вы родились с глазами инь и ян. Ты должен привыкнуть к этому, иначе как ты будешь смотреть в лицо своему старому гонгу?

Цинь Лан безучастно сказал:

«Ты можешь это сделать?»

Система мудро решила заткнуться.

Цинь Лан не боялся, но чувствовал себя странно. Он из эпохи S с большой наукой. Они должны дать ему некоторое время, чтобы адаптироваться к этим сверхъестественным событиям, верно?

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя