История маленького труса, заразившегося призраком 3(47)

1.1K 142 4
                                    

На самом деле, двойная личность, которую предложил Цинь Лан, была предназначена не только для притворства, но и для призрачного гонга. Вот только Цинь Лан тоже не знал, где он сейчас находится.

Согласно первоначальному описанию, Лу Юань пережил глубокий дворец, захватив трон перед смертью. Он жил в месте с тёмными планами, так как он был ребёнком. Его предали, продали, вот он и взбунтовался. Он убил своего брата и отца. Взойдя на престол, он даже казнил девять кланов из-за разногласий. Через несколько дней после того, как он взошёл на престол, кровь полилась реками. Он был отвергнут всеми народами с тысячелетним осуждением. Такой персонаж, который был чистой тьмой и чистым злодеем, неужели он был похож на труса, который даже не осмелился сопротивляться мачехе и младшему брату шоу, которые его преследовали?

Точно нет. Как и в оригинальной истории, он, вероятно, просто хочет переспать с ним.

Но переключение двух личностей заставит босса-призрака найти его интересным. Что касается того, сможет ли он проявить искренность, всё должно решить Цинь Лан в первую очередь. Если нет, то он не против отказаться от мира.

Цинь Лан стёр все волшебные инструменты, которые передал ему дедушка первоначального владельца. Он взял ещё одну стопку желтой бумаги и нарисовал несколько талисманов с разными эффектами. После того, как работа была сделана, стало совсем темно.

Холодный ветер всё ещё дул, и звук баньяна в маленьком дворике становился ещё громче.

Цинь Лан нахмурился. Он положил маленькую нефритовую ручку в пенал и сунул её в карман брюк. Он вынул кусок нефрита, который носил на шее, и посмотрел на свет. Нефрит был белым, кристально чистым и теплым на ощупь. Этот кусок нефрита - наследственное сокровище их секты - секты, известной своей техникой управления призраками, поэтому у неё, естественно, есть мощное защитное магическое оружие. С этим куском цинланьского нефрита даже самые могущественные призраки не могли лишить их жизни напрямую. В то же время это также предотвращает нападение законтрактованных призраков на своих хозяев.

Это также является причиной того, что первоначальный владелец жил в этом призрачном дворе в течение полугода и всё ещё был в целости и сохранности.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя