{|||арка} История маленького труса, заразившегося призраком 1(45)

1.7K 148 12
                                    

Благодаря своевременной защите системы Ян Хань наконец был спасен.

Цинь Лан всегда был рядом с Янь Ханем. На этот раз Цинь Фэн не стал убеждать Цинь Лана расстаться с Янь Ханем, но время от времени напоминал Цинь Лану, что он также должен уделять внимание своему телу. Цзин Юй пришел извиниться, но у Цинь Лана не было ни малейшего колебания настроения. Мать Янь каждый день вовремя покупала еду, заставляя Цинь Лана есть её.

В его глазах были только закрытые глаза и бледное лицо Янь Ханя. Это его мир.

Три дня спустя Ян Хань наконец проснулся. Цинь Лан рыдал, обнимая его.

Сегодня солнце пригревает, и холодный зимний ветер становится намного мягче.

- У тебя действительно нет глаз.

Цинь Лан бесцеремонно отругал мужчину на кровати, разрезая яблоко для Янь Ханя.

- Да, да. Ян Хань признался с улыбкой:

- Я действительно не могу понять, почему я был с Бай Юэ раньше... Раньше я не видел, насколько хорош мой ребенок. У меня действительно нет глаз.

- Хм.

Рот Цинь Лана тихо изогнулся. Яблоко было разрезано, но он не дал его Янь Ханю, а откусил.

Ян Хань обиженно посмотрел на него:

- Малыш, я думал, что это для меня.

- Нет.

Цинь Лан отказался.

Ян Хань беспомощно покачал головой и достал что-то из-под подушки. Если присмотреться, то можно увидеть, что в его, казалось бы, расслабленных глазах есть немного беспокойства. Он протянул руку перед Цинь Ланом:

- Тогда я поменяю его на это с тобой, что думаешь?

На большой ладони лежало кольцо, нежное и красивое.

Цинь Лан пристально смотрел на кольцо. В отличие от обручального кольца пятилетней давности, это было ярче и реальнее.

Но Цинь Лан недовольно посмотрел на человека перед ним и не ответил, а пробормотал:

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя