Принц и лягушка 7

1.6K 189 30
                                    

Утром в принципе нет ничего важного. После того, как новый учебник был роздан, классный руководитель рассказал о каких-то планах на семестр и так далее. Вскоре наступил полдень.

До того, как Цинь Лан похудел, как только наступит полдень, его семья приедет забрать его, чтобы отведать питательную еду в ресторане Цинь. Теперь, когда он похудел, а также использует черную технологию, данную системой, ему не нужно беспокоиться о возникновении проблемы. Кроме того, он хочет повысить благосклонность Е Цяня, поэтому он не планировал позволять семье доставлять еду или выходить куда-нибудь поесть, вместо этого он пошел в столовую, куда он редко ходил.

В Цзиньчэне много богатых детей. Блюда в столовой не имеют себе равных в обычных средних школах. Конечно, цена также несопоставима.

В школе также есть бедные ученики. Джинчен очень хорошо относится к бедным ученикам с хорошими оценками, как и к Е Цянь. Он был не только освобожден от платы за обучение, но и ежегодно получал стипендии. В противном случае, с его семейным прошлым, он уже сменил бы школу.

Е Цянь огляделся, держа свой обед, а затем быстро нашел тихое место, чтобы присесть. Он как раз собирался взять овощи палочками, когда его тарелку унесли.

Он снова начнет? Первый день нового семестра, это действительно хороший день, чтобы подразнить людей.

Глаза Е Цяня потемнели. Он поднял глаза, чтобы увидеть обладателя руки, увидев надменные светлые волосы подошедшего человека, он нахмурился. Он еще не говорил, и другой рукой мужчина подтолкнул к нему ещё одну тарелку.

Ребрышки, голени, тушеная свинина, суп с фрикадельками...

Е Цянь не двигался, глядел на блондина, который спокойно сидел напротив него и ел палочками его обед.

- Что? Я вижу, что у вас очень вкусно, можно я съем ваше? Разве я не отдал тебе свой?

У мужчины был кусок капусты и полный рот белого риса, видимо, он невкусный. Все ещё сдерживаясь, чтобы не выплюнуть, он нахмурился, жуя. Он ошеломленно посмотрел на него.

- Это вкусно?

Е Цянь поднял брови и спросил его.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя