- Ян Хань, когда ты стал таким…
Цинь Лан хотел сказать что-то плохое, но почувствовал, что если это слово вырвется наружу, то это только заставит его выглядеть **, поэтому он проглотил слова в ответ. Затем он с холодным лицом оттолкнул Янь Ханя и лёг на кровать спиной к нему.
В номере на самом деле не просто кровать, как в стандартном номере в отеле, там две кровати. Он не узкий, так что два человека точно поместятся.
Цинь Лан смотрел на стену с открытыми глазами, потому что не мог сменить напарника и комнату. Ян Хан только сказал директору, что они оба тайно поженились, так что это, возможно, ещё не было раскрыто другим. Если он действительно скажет, что они
развелись,
но Ян Хан всё равно пришёл на программу обманув программу, то эти сплетни действительно могут вызвать большую волну. В этой группе так много людей, что если о ней не позаботятся должным образом, она может просочиться.
Цинь Лан раздражённо вздохнул, Янь Хань не оставил ему никакого выбора.
Проходив всё утро, Цинь Лан очень хотел спать. Он лежал на кровати с напрягшейся спиной, просто притворяясь, что спит, Ян Хан, казалось, хотел только смотреть на него и не собирался ничего с ним делать, поэтому он действительно заснул.
Цинь Лану приснился сон, ему приснился Е Цянь. В первый день в университете, когда он ночью вернулся в общежитие, Е Цянь прижал его к двери и крепко поцеловал. Злая и властная улыбка на лице мужчины невольно совпала сегодня с Ян Ханем, даже односторонние обязательные предложения после поцелуя были очень похожи.
Хе…
Ресницы Цинь Лана задрожали, он проснулся, но ещё не открыл глаза. Он мог слышать, не спрашивая систему, что недалеко от него слышен звук дыхания, хотя и очень легкий.
Его ресницы снова дернулись, и он закатил глаза под веками, намекая Янь Ханю, что вот-вот проснется.
- Ву…
Цинь Лан открыл глаза, чувствуя себя немного сбитым с толку, так как он только что проснулся. Он посмотрел на человека в непосредственной близости, который покоился головой на подушке и всё ещё с очаровательной улыбкой на лице. Некоторое время он не понимал ситуацию, думая, что всё ещё во сне, и ничего не подозревающую улыбку одарил собеседника:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...