Бывший муж Киноимператора - Интриганка 18(39)

1.1K 148 8
                                    

Ранние зимние ночи были слегка прохладными. Улыбающиеся взгляды Цинь Лана отражались в окнах от пола до потолка. В одной руке он держал мобильный телефон, лениво глядя на неоновые огни за окном.

В следующую секунду эти глаза остались прежними, ленивая поза не изменилась, но его выражение, звук и тон, казалось, превратились в другого человека.

- Награда… какая награда?

Цинь Лан сглотнул и сделал вид, что ничего не понял.

На другом конце телефона послышался смешок. Сексуальный голос быстро ударил по барабанным перепонкам Цинь Лана:

- Раз ты не помнишь, то забудь об этом. Что ж, уже поздно, ложись раньше и отдохни. Спокойной ночи, детка.

-...

Цинь Лан забеспокоился, почему он не играет в карты в соответствии с распорядком? Но он не хотел так быстро вешать трубку, и ему всё ещё хотелось некоторое время слушать голос этого человека:

- У… ещё только восемь часов…

Ян Хань некоторое время сдерживался, но больше не мог сдерживаться и громко рассмеялся.

Цинь Лан сразу понял, что другая сторона снова дразнит его. Он сразу смутился и разозлился:

- Ты! Ты прав. Уже поздно, пора отдыхать, вот и всё!

- Хахахаха. Детка, не сердись, открой дверь.

Ян Хан очень хорошо разбирается в ситуации, поэтому, чтобы не сильно раздражать другую сторону, его тон сразу же стал нежным, царапая сердца Цинь Ланга.

- Ты… ты подожди.

Цинь Лан повесил трубку, очаровательно улыбнулся самому себе в окне от пола до потолка, затем повернулся и открыл дверь в нескольких шагах от себя.

Чуть более быстрое движение заставило грудь Цинь Лана вздыматься немного больше, чем обычно. Его красные губы слегка приоткрылись, его звездные глаза смотрели на улыбающегося мужчину за дверью с недоверием, но неудержимой радостью.

Кажется, что после долгого ожидания наконец-то прибыл самый ожидаемый товар.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя