Принц и Лягушка 4

1.6K 204 9
                                    

Большинство одноклассников ещё не ушли, они ждали продолжения сплетен.

Вскоре после этого несколько человек вернулись в класс. Просто их атмосфера кажется немного странной. За исключением удара, который Е Цянь нанёс Цинь Лану ранее, ни у кого из них, кажется, нет новых травм.

Люди, которые едят дыню, не совсем понимают это.

Цинь Лан не сел на стул, только взял свой рюкзак и плавно перекинул его на спину, толкнул Е Цяня в плечо и вышел из класса с высоко поднятой головой.

Е Цянь поджал губы и медленно вернулся на своё место, достал сегодняшнюю домашнюю работу и посмотрел вниз.

Один из главных героев уже ушёл, остались только один «нищий» и двое приспешников, никто не сможет ничего не смогут узнать, даже если подойдут спросить. Зрители начали покидать класс по двое и по трое. Те, кто ходил в столовую, пошли в столовую, а те, кому нужно было идти домой, пошли домой.

Хан Хан все еще был в классе и дважды посмотрел на задний ряд. Наконец, она не могла больше терпеть, поэтому встала рядом с Е Цянем. Она не хотела сидеть на месте Цинь Лана или на месте двух помощников Цинь Лана, поэтому она встала сбоку.

- Е Цянь, ты в порядке? Я считаю, что вы этого не делали, и учителя также расследуют это.

Голос Хан Хана был ясным, когда он пытался утешить кого-то, он действительно мог заставить этих людей на секунду успокоиться, чтобы послушать её.

- Я в порядке.

Е Цянь держал ручку и отметил вопрос с несколькими вариантами ответов.

- Этот вопрос также прояснился.

- Это снова Цинь Лан...

Хань Хань вспомнил, что Е Цянь ударил Цинь Лана, когда он вернулся в класс раньше. Кроме того, по предыдущему поведению Цинь Ланга нетрудно догадаться.

Ручка в руке Е Цяня остановилась:

- Нет.

- Нет? Не он?

Хан Хан была удивлена.

Однако следующее предложение Е Цяня удивило её ещё больше:

- Он помог мне оправдаться.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя