{|| арка} Бывший муж Императора Кино - Интриганка 1(22)

1.9K 164 49
                                    

Цинь Лан был разбужен рингтоном.

Он открыл глаза в незнакомой обстановке. Телефон тоже, подметил юноша, не тот, что был у него раньше. На экране появились слова «мама», поэтому Цинь Лан принял звонок.

— Сяо Лан, ты всё ещё спишь

? — раздался

нежный женский голос.

Нетрудно представить себе благородный и элегантный вид другой стороны.


— Эм... мама, что-то случилось?

Цинь Лан дважды почесал щёку. Он привык слышать свой голос из прошлого мира, поэтому теперь, когда голос вдруг изменился на более свежий, ему нужно было врем привыкнуть.

— Хан Ян вернётся в город C на следующей неделе. Он был номинирован на XX премию за лучшую мужскую роль. Я заберу его, а ты Сяо Лан, должен хорошо подготовиться.

С помощью электронного устройствв можно было почувствовать грусть исходящую от женщины по поводу брака её сына и невестки.

— Спасибо, мама, я подготовлюсь. Вы также обращаете внимание на своё тело...

Голос Цинь Лана был полон благодарности, но если внимательно слушать, в нём нетрудно было найти бессилие.

Повесив трубку, Цинь Лан рухнул на кровать. Он немного скучал по Сяо Е.

«Тонгтонг, скажи мне, Е Цянь - это строка виртуальных данных или человек? Какова цель вашего проекта свидания вслепую?» — спросил юноша систему.

Согласно настройкам общих историй о быстром переселении, в это время система обычно говорит: «Извините, эта система не уполномочена отвечать», но система Цинь Лана явно не следовала обычной рутине:

«Конечно, это человек. Иначе какое это свидание?»

«...»

После того, как Цинь Лан получил положительный ответ, он был немного счастлив, а затем снова немного опечален.

«Значит, я всё ещё смогу найти Е Цяня, когда вернусь? Но если это человек, разве это не означает, что я влюбляюсь в нескольких?»

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя