Когда дядя мастер стал учителем позже 17(130)

743 102 0
                                    

- Какое это имеет отношение к вам?

Цинь Лан поднял брови.

Злодей всегда любит много говорить, и вспоминает о прошлом на каждом шагу, то же самое можно сказать и об этом человеке, похожем на демона.

-:Как это может быть не связано со мной? Юнь Цзюэ, - мужчина подошёл к Цинь Лану и Лан Цяню, сняв плащ и шляпу, обнажив слегка дикое и сексуальное лицо, на первый взгляд видно, что он не был хорошим человеком, - что вы сказали 300 лет назад? Я верил, что твоё сердце действительно не тронется, в конце концов, я не ожидал, что ты будешь таким беспорядочным человеком. Если бы я знал это, я бы похитил тебя обратно в царство дьявола. Вы должны быть так счастливы в своём сердце, не так ли?

Юн Цзюэ смотрел на него безучастно, как тогда, когда они сражались триста лет назад.

- Сюаньюань Ци?

Лан Цяньсин быстро отреагировал, когда посмотрел на лицо человека перед ним. Он боится, что предыдущая Сюаньюань Ци просто притворялся. Может быть, после того, как настоящий Сюаньюань Ци спал той ночью в полуразрушенном храме, этот демон уже воспользовался возможностью, чтобы завладеть его телом.

Но как люди из расы демонов попали в это царство? Более того, если бы храм был разрушен, разве эти люди не изменили бы свою душу под носом у него и Цинь Лана? Совершенствование этого человека выше, чем у него, но не так хорошо, как у Цинь Лана. Должно быть, он ничего не делал вначале, потому что хотел увидеть, действительно ли Цинь Лан запечатал своё развитие.

Позже он притворился, что был захвачен зверем-демоном, чтобы привлечь их, в затем установил ловушку и ждал, пока Цинь Лан сам бросится в неё

Неудивительно, что Цинь Лан на первый взгляд не интересовался процветающим имперским городом, но он всё же пообещал Сюаньюань Ци собраться вместе.

Поэтому Цинь Лан пришёл в это низшее царство и запечатал свою базу совершенствования, потому что он ждал этого человека? Они хотят разрешить некоторые обиды и урегулировать некоторые вопросы.

- Значит, ты убил моего ученика из секты Тяньюнь, чтобы выразить свой гнев?

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя