«…»
Цинь Лан слабо сел в такси, ничуть не удивившись внезапному новому значению. Он спросил систему:
«Как обстоят дела с благосклонностью?»
Система чувствует, что ее хозяин умирает:
«Сейчас благосклонность 90. Кстати, а почему ты убежал? Твой старый гун явно любит тебя и хочет с тобой встретиться, а ты его так отвергаешь, и теперь он чернеет.»
«Если я не буду бегать, как я дам ему возможность приспособиться и научить меня? Университет такой длинный, что он может не знать, как со мной обращаться».
Цинь Лан объяснил:
«Дело не в том, что я хочу это сделать, скорее Цинь Лан определенно это сделает. Он никогда не избегал участи критики и насмешек, так как он был ребенком. Сердце у него совсем не сильное, оно еще очень хрупкое. Его предыдущее высокомерие было не чем иным, как защитной броней, используемой для защиты его собственного комплекса неполноценности».
«Для него любовь Е Цяня обжигает. Не то чтобы не хочет, но не смеет прикасаться, боится сгореть до того, что не останется даже шлака. Разве ты не слышал, что сказала прекрасная мать? Мы не можем больше оставаться в Кей Сити. Красавица-мать раньше была дизайнером ювелирных украшений, до этого она также руководила несколькими крупными компаниями, но никто в ювелирной индустрии Кей-сити не осмелился её принять. Что это значит?»
Цинь Лан принял более удобную позу и продолжил:
«Люди склонны заискивать. Теперь семья Фан стала королем в городе К, эти люди знают о вражде между семьей Цинь и семьей Фан, поэтому никто не осмелился принять семью Цинь, опасаясь разозлить семью Фан. Хотя это не то, что имела в виду семья Фан, но молодой Цинь Лан не понял. Он только думает, что отец Е Цянь больше не мог терпеть их, мать и сына. Как он посмел снова запутаться с Е Цянем?»
«Он тоже вырос в богатой семье, поэтому знает, насколько полезна власть в современном обществе. Если бы семья Фэнга узнала, что он состоит в отношениях с их сыном, с чем бы он столкнулся? Если бы они были снисходительны, то просто сказали бы ему, чтобы он оставил Е Цяня, и могли бы использовать прекрасную мать как угрозу для более сильного, верно? У Цинь Лана есть только мать, он не может вынести последствий. Так ты понял это сейчас? О том, почему я должен уйти».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...