Цинь Ян и его группа сбежали с улицы Инъян и приготовились вернуться в свои дома.
В это время Сюй Цяньцянь сказал:
- Нет! Нас нельзя разлучать! В кино все чувствовали, что это не имеет значения, столкнувшись с таким происшествием, и шли домой, а потом умирали дома один за другим. Я не могу вернуться...
- Блядь!
Кто-то запаниковал, указывая на Цинь Ян, отругал:
Это всё ты, что ты думаешь ломать игру! Ты толкнул Цинь Лана!
Цинь Ян посмотрел на мужчину и сердито сказал:
- Какого черта ты притворяешься праведником в это время? Тебе не кажется забавным, что с этим дураком обошлись так?
- Да, я был неправ. Но не забывай, Цинь Лан сказал, что ненавидит тебя! Если он превратится в привидение, ты будешь первым, кого он будет искать!
-...
Цинь Ян не мог больше терпеть. Его лицо побледнело, а губы задрожали. Его одноклассники были правы. Трагическая смерть Цинь Лана была напрямую связана с ним. Если он действительно хотел отомстить, то он... БЛЯДЬ! Что он собирается делать? Как на самом деле могут скществовать призраки! Разве этот парень раньше не жил в мёртвом дворе? Прошло так много времени, но ничего не произошло...
- У-у-у... мы убили его...
Слёзы девушки не прекращались всю дорогу.
- Что же нам делать, на всех нас есть доля вины, мы все умрём...
- Замолчи!
Цинь Ян раздражённо взревел.
Выражения всех в машине были немного искажены. Борьба, страх и недоумение.
- Будьте спокойны!
Кто-то медленно успокоился:
- Поскольку призраки действительно существуют, должен быть мастер, который может ловить призраков. Давайте сначала перестанем паниковать. Завтра пойдем к мастеру за помощью. Если Цинь Лан действительно станет призраком, мы заплатим мастеру за помощь в его уничтожении!
- Однако, где мы можем их найти. Большинство из них, должно быть, лжецы.
- Знаю, знаю! Семья Ян! Мастер Ян, это настоящий мастер, его ученик старший Ян Чен, он обязательно нам поможет...
- Отлично, мы спасены...
Все в машине вздохнули с облегчением. Никто не спрашивал, что делать с телом Цинь Ланга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...