Цинь Лан вошёл в комнату и принес Лу Юаню пару туфель. Цинь Лан был немного смущён:
-Я никогда не думал, что кто-то придёт в мой дом, поэтому я не подготовился...
Лу Юань взглянул на пару пушистой обуви с чёрными ушами. Выражение его лица не изменилось, и он пошёл прямо в дом. Его черные сапоги не издавали ни звука на полу. Цинь Лан задохнулся от своих слов позади него.
Если другие мастера-призраки увидят эту сцену, большинство из них отругают Лу Юаня за высокомерие и непонимание правил. Как посмеет раб идти перед своим хозяином? Просто прибавка к учению.
Цинь Лан включил телевизор, и Лу Юаня пригласили сесть на диван. Затем он вернулся в свою комнату и переоделся, а затем приготовил две тарелки лапши. Кулинарные навыки первоначального владельца всё ещё хороши. Он долгое время жил один, поэтому рано научился быть самостоятельным.
На журнальный столик перед диваном поставили две миски с лапшой. Цинь Лан притащил небольшой табурет и держал одну из мисок. Лицо его слегка покраснело, немного смущённо:
- Я, я завтра пойду за продуктами...
Пожалуйста, не пренебрегайте этим, попробуйте, что вы любите есть, есть ли еда, которая вам не нравится. Цинь Лан, который редко общается с людьми, не знал, какое предложение сказать первым, поэтому сдался.
Он не ел в полдень, сейчас он был очень голоден. Видя, что Лу Юань действительно ничего не собирался делать, он просто ел в одиночестве. После нескольких укусов он вдруг кое-что вспомнил. Он не решался посмотреть на Лу Юаня, который смотрел древнюю драму. Профиль Лу Юаня идеален. Цинь Лан не мог не бросить второй взгляд.
Он открыл ящик под журнальным столиком, вынул иглу и уколол себе палец. В другую миску с лапшой капнули две капли крови.
Запах крови сразу же привлек внимание Лу Юаня. Он посмотрел на Цинь Лана, который скорчился и сидел сбоку, глядя на него немного смущённо. Заметив, что он смотрит на него, Цинь Лан указал на миску с лапшой:
- Забыл положить для тебя приправу. Ешь.
Сидящая поза Лу Юаня очень прямая, даже если он ест тарелку лапши, он все ещё элегантен. Сидя на маленьком табурете, Цинь Лан, который был намного ниже Лу Юаня, вдруг почувствовал себя маленьким евнухом, ползающим у ног императора. Так жалко!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...