Тёплый труп 9(71)

973 128 3
                                    

Общежитие Лин Ляна очень простое. Поскольку другой старший уже давно не возвращался в спальню, другая кровать была пуста.

Они открыли шкаф старшего и достали вату и одеяло, чтобы застелить постель, а также нашли в шкафу старшего несколько пар кожаных перчаток.

Старший - фанатик локомотива. Эти старые перчатки могут не понравиться владельцу, но они очень пригодятся Цинь Лангу и остальным. Три пары перчаток были переданы Сяо Фэю, Юй Чао и Чжан Мао. Они были немного смущены, когда увидели пустые руки Лин Ляна и Цинь Лана.

Лин Лян вдруг кое-что вспомнил и открыл шкаф. Внутри есть коробка. Упаковка очень красивая, с очень заметным и безвкусным красным цветком, который полностью отличается от темперамента Лин Лян.

Цинь Лан поднял брови:

- Эй, я не вижу, что у тебя всё ещё есть этот вкус.

Лин Лян легко сказал:

- Почему бы тебе не открыть его и не посмотреть? Это подарок на день рождения, который я изначально приготовил для тебя.

-...

Получив это, остальные трое сразу же посмотрели на Цинь Лана дразнящими и подозрительными взглядами.

- Я не понимаю, что у тебя за дурной вкус, но я приму упаковку...

Цинь Лан открыл подарочную коробку, бормоча. В нём лежала пара перчаток.

Слушая бормотание Цинь Лана, Лин Лян присела на корточки, затащила большую чёрную сумку под шкаф и объяснила:

- Не потому ли, что тебе не понравился подарок, который я подарил тебе, когда мы были детьми. Только потому, что я не завернул его, ты думал, что я швыряю в тебя вещами, которые мне не нужны, верно?

-…Я, я просто говорил небрежно в то время. Кроме того, большой привязанный красный цветок, я был слишком смущён, чтобы сказать, что это будущий наследник семьи Линг, который пришёл, чтобы подарить его мне…

Цинь Лан коснулся красной перчатки. Хотя он не мог оторваться, он не оставил места для жалоб.

- Гм, ты прав. Если я буду дарить тебе подарки в будущем, я обязательно их хорошо подготовлю, включая упаковку!

Лин Лян улыбнулся и не ответил Цинь Лану. Вместо этого он ответил аурой «хорошо, хорошо, что ни говори».

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя