Бывший принц балует свою жену каждый день 21(112)

943 117 7
                                    

Занятия Му Инь всё ещё продолжаются, но Джин Нуо добровольно бросил учёбу. Они слышали, что он пошел в лес на тренировку во время перерыва, и его нога была ранена монстром, похоже, что он не сможет восстановиться в будущем.

Несколько одноклассников, которых Джин Нуо долгое время называл стажерами, были так счастливы, что чуть не плакали, когда услышали эту новость. Именно из-за упадка их семьи они хотят окончить Крылатый и отправиться на поле битвы, чтобы заработать заслуги и возродить свою семью, но кто знал, что когда они прибудут в Крылатый, их будут угнетать другие. Лучше было услышать, что Цзинь Нуо бросил школу, чем окончил её.

Лишь немногие знали, что Джин Нуо делал в тот день, и каждый раз, когда они видели глаза Му Инь, их наполняли любопытство и страх. В конце концов, когда они шли навестить Джин Нуо, когда Джин Нуо слышал, как кто-то упоминает Му Инь, он дрожал, его глаза покраснели от беспокойства, а это означало, что Му Инь должен был повредить ногу Цзинь Нуо.

Как мог Му Инь, первокурсник, сделать человека с зверем-компаньоном четвёртого ранга таким?

Поэтому Му Инь обычно должен просто скрывать свою силу. Что касается того, почему он это сделал, то это может быть приказ герцога.

Через неделю Цинь Лан может ходить совершенно свободно.

Его предыдущий план состоял в том, чтобы продолжать притворяться, что он всё ещё не выздоровел, поэтому, когда Юань Ци снова нападет на него или на его маленькую лису, он предпримет великолепную контратаку и притворяясь, что его заставили сделать это. Однако Цинь Цзян заставил его изменить свой план.

Если он не ошибся, Цинь Цзян не хочет нападать на него, а хочет сначала разобраться со нго маленькой лисой, верно?

Так что Цинь Лан должен изменить свои планы.

Если он выздоровеет к концу сезона, то сможет сопровождать учеников в лес.

Инструкторы уходили в лес только для того, чтобы присматривать или ждать, чтобы помочь ученикам, которые не могли этого сделать. Просьба о помощи не означает, что вас уговорят бросить, просто нет надежды окончить школу в этом году. Поэтому, кроме Красных Крыльев, инструкторы вообще советовали остальным ученикам не упрямиться.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя