То, что Му Инь дал Цинь Лангу, было техникой ума, которая была в период очищения Ци. Поскольку родители Му Иня были человеком и демоном, то учитель научил его совершенствоваться и научил технике разума, которая готовит других к совершенствованию.
Однако позже было обнаружено, что Му Инь был больше похож на демона, поэтому Му Инь отложил полный набор техник разума на полку в хранилище.
Теперь уместно отдать их Цинь Лангу.
После того, как он и Цинь Лан дважды совершенствуются, чтобы помочь Цинь Лану пройти через период ковки тела, Цинь Лан может напрямую научиться втягивать ци в своё тело и встать на путь совершенствования.
Хотя этот мир полностью отличается от континента Сюаньхай, поскольку здесь могут расти демоны-звери, а у людей есть звери-компаньоны, духовная энергия также довольно обильна, поэтому использовать её для совершенствования не проблема.
Все хотят быть сильными. Не говоря уже о нынешнем Цинь Ланге.
Иметь хорошие ноги и быть сильным даже без зверя-компаньона - это именно то, о чём Цинь Лан думал последние шесть месяцев.
Нужно сказать, что маленькая лиса действительно замышляет, точно зная, чего Цинь Лан хочет больше всего, и даёт ему то, что он хочет, заставляя Цинь Лана постепенно сбросить неудобное бремя влюбляться в него.
После небольшого перерыва снова были тяжелые тренировки.
Первая половина семестра - физическая подготовка. С сегодняшнего дня Цинь Лан начал преподавать студентам продвинутый курс зверя-компаньона.
- Зверь-компаньон, - Цинь Лан попросил помощника инструктора призвать своего собственного, - мы все знаем, что они были друг с другом с рождения, и мы думаем, что мы очень молчаливы и знакомы, но действительно ли ты способен достичь этого сам, когда сопротивляться врагу, и будет ли ваш зверь-компаньон также сражаться?
Ученики встали прямо на тренировочной площадке и посмотрели на Цинь Лана.
- На поле боя и в битвах с монстрами достаточно небольшой ошибки, чтобы вы потеряли своих зверей-компаньонов и потеряли свою жизнь, поэтому вам нужно достаточно ловкости и скорости. В этом классе давайте сначала проведем тест, пока никаких тренировок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...