Тёплое солнце зимой вызывает у людей лёгкую сонливость.
Цзян Чэнчжоу перебросил работу в систему, включил автоматическую операцию и вышел из кабинета.
Прежде чем спуститься вниз, он также зашёл в другие комнаты на втором этаже, чтобы взглянуть. Малыша не было на втором этаже.
Он не видел его, пока не добрался до гостиной, где милый маленький парень грелся на солнышке на балконе.
Некоторое время он молча наблюдал за Цинь Лангом в гостиной, он даже не осознавал, насколько нежной была его улыбка.
Когда он пришёл в себя, то заметил, что Цинь Лан не изменил своей позы, а его голова была наклонена на стул.
Наверное, он заснул.
Цзян Чэнчжоу боялся, что он простудиться, поэтому взял одеяло и подошёл.
На балконе посадили цветы, такие же и не очень дорогие. Листья мелкие, цветки тоже мелкие, сиреневые, собраны вместе, очень милые. Они выстроились на балконе, и тень едва накрыла книгу, которую держал Цинь Лан.
Цзян Чэнчжоу шёл легко, взял книгу из рук и накрыл Цинь Ланга одеялом.
Сегодня не облачно, солнечно. Просто время от времени проплывало облако, закрывающее солнце, но всё равно было прохладно.
Цзян Чэнчжоу присел на корточки перед Цинь Ланом, осторожно накинул одеяло на Цинь Лана и накинул ему на плечи. Он хотел тихонько подвернуть уголок одеяла между плечами Цинь Лана и спинкой стула, но уголок рта Цинь Лана шевельнулся, и он что-то тихо пробормотал.
Взгляд Цзян Чэнчжоу естественно упал на тонкие губы молодого человека, который только что слегка шевельнулся, и тогда он не мог оторвать глаз.
Под его углом, под солнечным светом, смутно видны редкие волосы на лице мальчика. Он очень мягкий, ему очень хочется протянуть руку и потрогать его. Красивое лицо, губы, более розовые на свету, - все это безмолвное обольщение.
Цзян Чэнчжоу взялся за подлокотник кресла и нервно сглотнул. Такой симпатичный, обычно послушный и воспитанный молодой человек не может не нравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
De TodoЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...