Палата 7, 3-й этаж, стационарное отделение центральной больницы.
9:50 вечера.Е Цянь открыл дверь. Мальчик стоял снаружи ночью, ничего не говоря, он открыл дверь в своё сердце. Как бы подло и высокомерно он ни жил внутри, после этого он уже никогда не сможет выйти наружу.
- Ты...
Е Цянь шевельнул горлом, его взгляд упал на торт, который нёс мальчик.
Глаза мальчика цвета персика изогнулись, он сказал это естественно:
- Позволяю вам провести мой день рождения со мной.
Цинь Лан пронёс торт в палату и приветствовал маму Е:
- Здравствуйте, тетя, я одноклассник Е Цянь. Вы поели? Я заказал для вас еду на вынос, она скоро будет здесь.
- Ай, малыш...
Мать Е выглядела усталой. Как они настроены поесть? Они всегда оставались рядом с отцом Йе, но этот ребенок, кажется, знает заранее, его близость делает их совсем не способными защититься.
- Тётя, не будь со мной вежлива, мы с Е Цянем хорошие друзья.
Цинь Лан взглянул на человека на больничной койке с закрытыми глазами. Кожа мужчины жёлтая и темная, без крови.
- Дядя будет в порядке.
- Мм. Спасибо.
Мать Е увидела наряд Цинь Лана и удивлённо взглянула на сына. У Е Цяня нет друзей. Из-за несчастного случая дома он с детства вел себя холодно и был молчалив. Она не ожидала, что её сын подружится с богатыми ребёнком.
Заказ пришёл быстро.
Цинь Лан сопровождал Е Цяня, чтобы поесть в коридоре снаружи. Цинь Лан ничего не говорил, просто сидел рядом с ним, видя, как он ест в спешке, отвинтил бутылку с водой и протянул ему.
Е Цянь сделал глоток воды и закашлялся. От сильного кашля, на глазах у него собрались слёзы.
Цинь Лан немного беспомощно похлопал его по спине, он почувствовал, что снова стал немного грустным.От похлопывания до поглаживания, одно за другим, его движения нежны и осторожны.
Через полчаса Е Цянь вздохнул и сказал:
- Мой папа решил покончить с собой, поэтому я не пошел к тебе сегодня вечером...
- Какой смысл мне...
Цинь Лан тоже не знал, как утешить людей, поэтому просто погладил Е Цяня по спине руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
РазноеЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...