Когда дядя мастер стал учителем позже 13(126)

860 113 5
                                    

Был внезапный ливень, хотя Цинь Лан уже заметил это, окрестности были пустынны. Он и Лан Цяньсин шли почти полчаса и смогли найти только полуразрушенный храм для временного укрытия.

Это низшее царство, то есть мир смертных.

Цинь Лан собирается покинуть секту Тяньюнь, у него, естественно, есть печать на своём месте. Совершенствование без совершенствования - это способ для этих могущественных людей вернуться к своим основам. Естественно, у Лан Цяньсина не было никаких сомнений, таких как подозрение, что Цинь Лан намеренно ослабил свои силы, чтобы дать ему возможность.

Он также спросил Цинь Ланга, нужно ли ему временно запечатать свою базу совершенствования. Цинь Лан странно сказал, что причина, по которой он вывел Лан Цяньсин, заключалась в том, что Лан Цяньсин тоже нуждалась в практике, но это был бы другой метод.

Что за шутка, я говорю это тебе, потому что мое совершенствование было настолько высоким, что у тебя не было возможности начать, поэтому я намеренно сделал несколько оправданий, чтобы запечатать свою базу совершенствования, хорошо?

Сейчас лето в нижнем царстве, летом бывает много гроз. Чтобы не шокировать обычных людей, место, куда они спустились Лан Цяньсин, было малонаселённый горой и старым лесом.

По пути места, где они вдвоем укрывались от дождя, обычно были пещерами. Теперь, когда они наконец столкнулись с полуразрушенным храмом, это было приятно. По крайней мере, это показало, что там были следы людей.

Прошло уже три дня с тех пор, как они покинули секту Тяньюнь.

Эти каникулы, ну нет, совершенствование, Цинь Лан сообщил своему старшему брату, который является мастером секты, а затем вернулся на пик Цинъюнь, чтобы рассказать об этом двум другим ученикам.

Бо И закричал, желая выйти. Увидев, что Цинь Лан безразличен, он не осмелился упомянуть об этом после некоторого крика. Чжун И сказал, что в те дни, когда Цинь Лан будет отсутствовать, он будет хорошо совершенствоваться с Бо И и не разочарует доверие и ожидания Цинь Лана.

Перед отъездом Чжун И зашёл в комнату Лан Цяньсина и поговорил с ним. Когда Юнь Хуа был на пике Цинъюнь и попросил его позволить трём ученикам уйти в тот день, трое из них, должно быть, что-то сказали. Лан Цяньсин не упомянул об этом, и Цинь Лан не спросил. В конце концов, ему, холодному мастеру, было бы слишком странно идти осведомляться о делах учеников.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя