Бывший муж Императора Кино - Интриганка 17(38)

1.2K 150 26
                                    

Цинь Лан выпил два бокала вина. Его способность пить была не так уж велика, тем более это было белое вино. Но у него есть главная роль в «Douxing», он второй главный герой. К тому же он не очень известен, поэтому если он скажет режиссёру и сценаристу, что ему нельзя пить, будет немного неловко.

К счастью, он был не единственным актёром за столом, и это не было чисто развлечением. Камера начнет работать завтра, так что Цинь Лану не нужно было пить, даже если они продолжали наливать. Верно, они также ещё не объявили, кто будет играть главную мужскую роль в «Douxing». Этот человек даже не пришёл сегодня на банкет.

Он кажется довольно выдающемся, просто Цинь не знает кто эта большая шишка. Он подумал про себя, а затем ушёл в туалет.

Выйдя из комнаты, холле можно увидеть несколько столиков с персоналом. Было шумно, пока он не вышел в коридор. Пронёсся холодный ветер, и затуманенный разум Цинь Лана почувствовал себя намного лучше.

Цинь Лан пошёл в туалет. Когда только закончил со всеми делами, то в туалет кто-то зашёл. Первоначально Цинь Лан не хотел заботиться о том, кто это, но как только мужчина вошёл, он закрыл дверь. Такое поведение заставило Цинь Лана зазвенеть тревожным звоночком - этот туалет отличается от того, что в другом зале. Хотя место тихое, но оно так же и отдаленное.

Цинь Лан выпил немного вина, поэтому его реакция была намного медленнее. Как только он застегнул штаны, мужчина уже был рядом с ним сексуальным голосом, шепча:

- Ты пьян?

- Ян... Ян Хань?

Цинь Лан ошеломлённо посмотрел на Янь Ханя. В его глазах всё ещё было некоторое замешательство:

- Почему ты здесь...

Ян Хан издал приглушённый смешок из груди и забавно посмотрел на него:

- Зачем кому-то ходить в туалет?

-...

Цинь Лан был ошеломлён. Затем его лицо, немного покрасневшее от выпивки, покраснело ещё больше. Когда он услышал, как другая сторона расстёгивает молнию, он подсознательно посмотрел на него.

-;Кашель

Ян Хань не видел Цинь Лана уже месяц. Цинь Лан, который всё ещё был в тумане от выпивки, смотрел на него горящими глазами. Это действительно соблазняет его на преступление.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя