Увидев, что лицо Лу Юаня внезапно изменилось, Цинь Лан поспешно встал и схватил Лу Юаня за руку, прежде чем Лу Юань сверкнул торнадо и разрушил всё здание. Потом сразу пошли в туалет.
- Не сердись!
В туалете никого не было. Цинь Лан поспешно потрогал свои карманы, достал маленькую шоколадку и передал её боссу:
- Он... он не может тебя видеть, так что... не сердись. Злиться нехорошо...
Если бы он был зол, он захотел бы убить, убивать, как сумасшедший. Такова природа призрака.
Сухое объяснение вышло беспомощным, барашек, который не умел говорить, торопливо обернулся.
Лу Юань слегка сузил глаза. Проведя белыми пальцами, держащими шоколадку, он вдруг улыбнулся и сказал:
- Хорошо, я не буду его убивать. Это еда? Хозяин, ты может меня накормить?
Цинь Лан посмотрел на первоклассное лицо Лу Юаня, на его щеках выступили два румянца. Он посмотрел на шоколад в своей руке, всё ещё завернутый в бумагу. Лу Юань действительно не знал, как есть. Он убрал руку, разорвал обертку, вынул целую плитку шоколада и протянул её Лу Юаню:
- Белый шоколад... сладкий...
Это «сладкое» дело ещё не закончилось, Лу Юань схватил тонкое запястье Цинь Лана и поднял его. Он опустил голову и взял в рот весь кусок шоколада. Его холодный язык лизнул пальцы Цинь Лана, держащего конфету.
Лицо Цинь Ланга покраснело. Он дёрнул рукой, но не убрал её.
Шоколад растаял у него во рту, но Лу Юань не почувствовал его ни малейшего вкуса. Он не прошёл через специальный метод, чтобы съесть пищу. У призраков вообще нет вкуса, Цинь Лан явно забыл об этом.
Наоборот, мягкие белые пальцы маленькой белой овечки, казалось, имели сладкий вкус, когда он лизал, как его кровь с фруктовым ароматом, похожим на землянику. Думая об этом, Лу Юань провел языком по зубам, затем без колебаний укусил палец Цинь Лана, снова успешно попробовав вкус этой восхитительной крови.
- Хисс...
Цинь Лан рефлекторно сжался. Его рука всё еще не двигалась с места. Обменять немного крови на жизнь одноклассника, это не имеет большого значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...