- Да, я знаю.
Как только слова Цинь Лана раздались, лицо Лан Цяньсина побледнело, и всё его тело задрожало. Помимо того, что он бледный, он кажется очень болезненным. Синие вены на лбу вздулись, лицо явно бледное, но кровь внутри красная.
Если Цинь Лан всё ещё не может отреагировать на то, что не так с Лан Цяньсин, значит, он слеп.
- Цяньсин?
Цинь Лан осторожно позвал.
- Учитель, мне так больно, так больно…
Лан Цяньсин внезапно прикрыл своё сердце, полупреклонив колено на земле и застонав от боли. Его глаза были как у зверей Айирч, кроваво-красные в одно мгновение. В нём нет его обычной маленькой хитрости и мягкости, лишь насилие и кровь.
Цинь Лан был поражён. Зверь, похожий на котёнка, всё ещё нежно тёрся о Лан Цяньсин, звук не был тихим, и он звучал очень устрашающе в пустой пещере под пропастью, где свистел ветер.
Цинь Лан пошёл ему на помощь, но Лан Цяньсин весь кипел, как будто он был в огне. Он немного растерялся и спросил систему:
«Почему это происходит?»
Система знала, что он нервничает, и быстро ответила ему:
«Всё в порядке, его кровь проснулась. Человеку предстоит это испытать. Вытерпет, и он возродится».
Цинь Лан:
«…»
Не будь непослушным.
«Я огорчился, глядя на него, можно ли помочь ему замедлиться? У вас есть другие инструменты?»
Система безответственно сказала:
«Разве ты не корень водного духа? Охладите его. Просто превратите своё тело в большой кубик льда или что-то в этом роде. Разве ему не было бы удобнее, когда твой муж держит тебя??»
Цинь Лан не знал, шутит ли система.
Система снова сказала:
«Возможно, это полезно, но это не имеет значения, даже если вам все равно. Просто будет немного больно, не волнуйся.»
Цинь Лан посмотрел на мелкий пот на лбу Лан Цяньсина. Сначала он попытался передать холодную духовную энергию Лан Цяньсину. Он заметил, что его нахмуренные брови немного ослабли. Когда он отпустил, его бровь снова нахмурилась. На вздувшихся кровеносных сосудах он смутно видел, как что-то бьётся, и было похоже, что его кровь кипит и постоянно движется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...