«Дусин» рассказывает историю борьбы императорской семьи Чжоу за власть. Династия Чжоу была мирной на протяжении многих лет. Императорский двор в последнее время уделял больше внимания литературе, чем военной подготовке. Под, казалось бы, спокойным двором бушевали тёмные волны. Среди дюжины принцев наибольшую поддержку имеют наследный принц, третий принц и седьмой принц.
Среди них Чжоу Шэн, седьмой принц, является главным героем. У него дикий и непослушный характер. Он разбирается как в литературе, так и в боевых искусствах, но притворяется неряшливым перед людьми. На самом деле, он был дотошным, как пыль.
Начало рассказа – первый день народного учителя в суде. Имя национального учителя — Доу Синчэнь. Этот мужчина учтив. Он кажется очень доступным, но очень необычен. В молодом возрасте его способность предсказывать удачу и неудачу, наблюдая за астрономическими явлениями, намного сильнее, чем у тех стариков из Цинь Тяньцзянь.
Народный учитель появился из ниоткуда в Да Чжоу. Он был благосклонен к этому императору. Несколько принцев, боровшихся за власть, жаждут его поддержки. Здесь разворачивается история.
Цинь Ланг сыграет роль Доу Синчэня, национального учителя, который ставит себя выше простых людей.
В эти дни он почти выучил наизусть весь сценарий. Хотя это только первый набросок, при серьёзном отношении первоначального владельца он всё равно продекламирует все свои строки. Что касается игры, извините меня, президент Цинь может раздавить определенного актёра каждый раз, когда он играет.
Конечно, он сам знает, что это знает система, но есть и посторонние. Например, перед своим помощником менеджера ему всё-таки приходится быть грамотным артистом, который усердно работал над своим актёрским мастерством, чтобы попытаться попасть в съёмочную группу, никому не волокя ноги.
В течение двухмесячного периода подготовки Цинь Лан также закончил запись реалити-шоу. Реалити-шоу привлекло большое количество поклонниц Цинь Лана. Он не придирается ни к своей внешности, ни к темпераменту. Он был серьезен и внимателен. Не скупился, когда шутил. Он также хорошо заботился о своей спутнице. Это правильный душевный человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...