Специальным гостем является Ян Хань, поэтому, даже если они ничего не сделают в этом эпизоде, рейтинги должны взлететь.
Цинь Лан сузил глаза, он не хотел позволять себе смотреть прямо на Янь Ханя, как будто все звезды окружали яркую луну. Он поджал губы. Чтобы не выделяться, он отошёл в сторону от толпы.
Ян Хань улыбнулся и пожал руку лидеру группы, а также поблагодарил команду за прием. Наконец, его глаза встретились с Цинь Лангом, и с максимально нежным тоном он спросил:
- Тебе всё ещё больно?
Сердце Цинь Лана снова бешено забилось. Успокоив его, он едва мог сохранять спокойствие, когда встретил эти глаза, он улыбнулся:
- Всё в порядке, спасибо.
Ян Хан изначально знал Цинь Лана. В последний раз, когда Цинь Лан был ранен, он пошёл навестить его. В этот момент, когда Ян Хан спрашивал о его самочувствии никто не подумал ничего лишнего.
После того, как эти несколько человек поприветствовали друг друга, они начали распределять четыре команды. Поскольку большинство хочет быть с Янь Ханем, режиссёр попросил всех сыграть в небольшую игру - настольный теннис. На небольшом расстоянии просто ударьте мячик для пинг-понга в указанное место на гладкой поверхности.
Цинь Лан посмотрел на своих товарищей по команде, которые хотели попробовать, затем на Янь Ханя, который посмотрел на него с улыбкой, намеренно или ненамеренно. Он нахмурился, когда подошла его очередб. Цинь Лан не попал, что вызвало бесчисленные насмешки со стороны его товарищей по команде.
Лучшим бомбардиром стал Бай Цюань, набравший в общей сложности восемь очков. Когда все почувствовали, что он стал победителем из-за его необычайного таланта, а они теряют золотое бедро, то все были разочарованы, пока директор сказал:
- Тогда поздравляю Цинь Ланга и Ян Хана с тем, что они стали товарищами по команде.
!!!
Цинь Лан потрясённо посмотрел на режиссёра. Какое-то время он не мог говорить. Я проиграл, как я мог...
- А?!
А Шуан и несколько других товарищей по команде выглядели раздражённым:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...