Тёплый труп 20(82)

908 127 1
                                    

- Как такое могло быть…

Сяо Фэй сел на стул, на некотором расстоянии от остальных троих. Он боялся, что вдруг взорвется и навредит товарищам по команде.

Юй Чао, Чжан Мао и Ли Бинь сделали то же самое. Их лица были немного безжизненными. Очевидно, они не понимают, как правительство, обещавшее не сдаваться, могло использовать такие холодные средства проверки.

Что случилось с этим? Что, если они в раздраженном настроении? Или вдруг у них экстремальное поведение? В случае, если кто-то вовсе не заражен, просто чтобы выплеснуть свои эмоции, человек, держащий пульт, будет по-прежнему безжалостно нажимать на пульт?

Да, этот метод может уничтожить всех зараженных людей, но могут ли убитые быть на 100% трансформированными инфицированными людьми? Они не смеют думать дальше.

Правительство запаниковало до такой степени, что они скорее убьют не того, чем отпустят? Так какие они сейчас? Заключенный, ожидающий приговора?

В глазах Лин Лян был намек на холод:

- Ты помнишь? Новости, которые мы получили, были пять дней назад, нет, теперь они должны быть шесть дней назад. Здесь что-то должно было произойти шесть дней назад.

- Ах, ах, ах…

- Чжан Мао схватился за голову от боли, чувствуя себя более отчаянным, чем при встрече с зомби. Он никак не ожидал, что, избежав зомби, его жизнь окажется в руках самых надежных военных, что отличается от глубокого бессилия и печали, с которыми сталкиваются зомби.

Юй Чао сжал кулак и сильно ударил по стене. Ли Бин нахмурился.

Лин Лян повернулся и посмотрел на них:

- Успокойтесь, не делайте слишком много движений. Мы должны оставаться здесь всего два-три часа, тогда у заражённого будет высокая температура. Мы можем войти после того, как снова измерим нашу температуру.

Лин Лян продолжил равнодушным тоном:

- Не будьте глупымы. Цинь Лан спас вам жизнь. Кто бы из вас ни был глуп и потеряет свою жизнь сейчас, тот обидит его. Тогда я никогда не прощу вас.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя