Бывший принц балует свою жену каждый день 19(110)

859 122 13
                                    

В кабинете некоторое время молчали. Дворецкий и Цинь Цзян ждали, когда Цинь Лан заговорит.

Цинь Лан повернул кольцо на большом пальце, его лицо было спокойным, без волн. Он посмотрел на Цинь Цзяна:

- Вы сказали, что Сяо Инь - монстр?

Цинь Цзян поджал губы и не ответил, но его глаза сказали Цинь Лану, что да, он так думал. Он думал, что Му Инь очень опасен, и надеялся, что Цинь Лан не будет обманут.

Но Цинь Лан вовсе не был благодарен:

- Цинь Цзян, учитывая наши отношения на протяжении стольких лет, на этот раз ты откровенно сфотографировал Сяо Иня, если ты удалишь это, я могу сделать вид, что ничего не произошло.

Цинь Цзян удивлённо посмотрел на Цинь Лана.

Дворецкий точно так же посмотрел на Цинь Ланга. Он также наблюдал за взрослением Цинь Цзяна, он точно знал, как они ладили и какими были их отношения.

Как братья, готовые доверить друг другу спину на поле боя. Доверие и верность, никто не заслуживает большего доверия, чем Цинь Цзян.

Увидев, что он ещё не действовал, Цинь Лан использовал обычный нерушимый командный тон:

- Цинь Цзян, я приказываю тебе удалить его.

Цинь Цзян яростно нахмурился, но сделал, как сказал, хотя его недовольство было очевидным. Человек, который был с ним всего два месяца, так легко превзошел их глубокие отношения, длившиеся более 20 лет. Он не мог не сказать:

- Я просто беспокоюсь за тебя...

-;Я знаю.

Цинь Лан вздохнул и сказал:

- Но Сяо Инь не монстр. Вы этого не видели, но я видел. Это просто магический трюк. Это уловка, используемая фокусниками. Вы не нашли этих дополнительных зверей-компаньонов, а у первого призванного зверя такие же движения и выражение лица. Нет никакой разницы, верно?

-...

Цинь Цзян не поверил и снова посмотрел видео. Однако всё было именно так, как сказал Цинь Лан. Все движения дюжины лис были точно такими же, как будто их копировали.

Цинь Лан снова взглянул на видео:

- Я вижу это, потому что только одно реально, остальные - просто иллюзия. Сяо Инь жил на дне, поэтому ему нужно было научиться чему-то, чтобы набить желудок. Ты не был на моей свадьбе, так что не знал. После свадьбы я не позволял Сяо Инь показывать это другим людям. В конце концов, эти люди просто хотели увидеть его как шоу, издеваясь и смеясь над ним.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя