Принц и Лягушка 5

1.6K 189 16
                                    

Чэнь Цзыюй одет в белую спортивную форму, у него тёмно-каштановые волосы с белой повязкой на голове, белые браслеты, белые кроссовки и даже шнурки на его ботинках белые. Стоя перед клубом, всё лицо сияет белым.

Уголок рта Цинь Лана дёрнулся. Он не осмеливался так притворяться, когда шёл в школу. Если кто-то хотел его похитить, ему не нужно было искать, он приходил с прожектором.

Увидев, как Цинь Лан выходит из машины, Чэнь Цзыюй, весь белый, показал свои большие белые зубы.

Ах, так ослепительно! Цинь Лан был почти ослеплён вспышкой белого света.

Цинь Лан позвал брата Ю. Мужчина коснулся своего подбородка, затем посмотрел вверх и вниз на Цинь Лана:

- В последнее время ты сильно похудел. Кажется, теперь ты каждый день тренируешься.

Цинь Лан поднял брови.
Похоже ты обращаешь на меня внимание, малыш? Почему? Боишься, что я буду красивее тебя?

Цинь Лан улыбнулся, и не говоря ни слова последовал за Чэнь Цзыюй в вестибюль.

Лифт медленно поднимался, а рядом с ним прекрасный принц. Его Королевское Высочество принц Чен, своим нежным голосом представлялх самую популярную онлайн-игру - продукт его игровой компании.

Цинь Лан время от времени отвечал на пару предложений, не проявляя ни неприязни, ни интереса.

Идеальный мужчина в оригинальной книге на самом деле двуликий человек, нежный и внимательный снаружи, темный и зловещий внутри, и очень мелочный!

Причина, по которой он часто оставался с первоначальным владельцем, заключалась в том, чтобы просто использовать огромную вспомогательную роль первоначального владельца, которая была доведена до крайности.

Ему нравилось чувствовать себя востребованным, но когда он встретил Хан Хана на втором году старшей школы, глаза Хан Хана были прикованы к бедному мальчику Е Цяню, что очень его расстроило. Поэтому он намеренно рассказал о необычности Хань Ханя Е Цяню перед первоначальным владельцем и использовал первоначального владельца, чтобы создать проблемы для Е Цяня.

После неприятностей он встал как брат, чтобы раскритиковать поведение первоначального владельца тела. Конечно же, критика была и перед Е Цянем и перед Хань Ханем. И каждый раз, когда Цинь Лан приставал к Хань Ханю, Чэнь Цзыюй вставал, чтобы помочь Хань Ханю. Первоначальный владелец тела всегда слушал его, и не злился на него.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя