Девять небесных громов закончились, тёмные тучи, которые, казалось, вот-вот должны были давить на пик Цинъюнь, постепенно рассеялись.
Густой дым, клубящийся вокруг Зала Литья Мечей, который был обстрелян таким грозным громом, можно увидеть даже в Зале Тяньцзи под четырьмя вершинами.
Таким образом, о положении Юнь Цзюэ и меча можно было судить по выражению лица трех даоцзуней, которые стояли ближе всех к Залу Литья Мечей.
Как только Чжун И и Бо И увидели, что все трое хмурятся, им показалось, что ситуация не очень хорошая, они не могли не волноваться за своего хозяина.
Девять громов, хозяин ничего не готовил и только защищал с мечом в голых руках. Чтобы сказать что-то неуважительное, мастер слишком тщеславен. Ведь он находится только в стадии трансформации души, а в стадии трансцендентности ему нужно пережить двенадцать громовых испытаний. Однако это всего лишь меч и его нужно закалить девятью громами, но если случится авария, меч всё равно будет испорчен, а если он ещё и погибнет из-за этого, не будет ли слишком жалко?
Лан Цяньсин, хорошо знавший эти истины, заглянул в глубь густого дыма и учуял в носу запах горелого, он слабо боялся, что он смешается с запахом горелой плоти.
Чжун И и Бо И не понимали, но он понял. Мастер просто не хочет пропускать каждый гром, чтобы ци, содержащаяся в громе, могла быть полностью поглощена им и мечом.
Он только что тайно медитировал в Зале Литья Мечей, пока Бо И и Чжун И обращали внимание на мастера. Он грубо урегулировал пульсирующую ауру в своем даньтяне, иначе он боялся, что может взорваться и умереть до того, как мастер закончит это.
Просто единственное, чего он сейчас не понимает, зачем Юн Цзюэ должен это делать? Даже если он хочет спасти его и учит его, ему не нужно так сильно рисковать ради него.
Лан Цяньсин не мог этого понять, но чувствовал, что меч действительно закалён.
Будучи способным получить закалку девяти небесных громов, этот меч уже является божественным артефактом. Он не жадный и не самодовольный и думает, что его хозяин действительно даст ему меч, ци, которую он поглотил, уже является приятным сюрпризом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
РазноеЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...