Бывший принц балует свою жену каждый день 20(111)

885 129 23
                                    

Цинь Лан так устал, что не хотел двигаться. Он достал из кольца три чистящих талисмана, чтобы очистить себя. Глядя на лисёнка на кровати, он обнял пушистого лиса за хвосты и закрыл глаза, чтобы уснуть.

Теперь, когда он также совершенствуется, он также очень удобен с бумагой-талисманом, которую ему дал Му Инь.

Маленькая лисичка легла на подушку Цинь Ланга и позволила ему подержать свой хвост. Он даже подумал, что Цинь Лангу недостаточно держать его за хвост, поэтому положил голову на руку Цинь Лана, чтобы заснуть.

Цинь Лан закрыл глаза и улыбнулся. Ничего не говоря, он почесал лисёнку подбородок. На самом деле, он тоже не слишком горячий.

Цинь Лан немного поспал и попросил систему показать ему видео.

Это было час назад.

На видео Цинь Цзян был пьян. Он расстегнул несколько пуговиц на своей аккуратной одежде. Он выглядел меланхоличным и декадентским, демонстрируя иное обаяние.

Похоже, он употреблял алкоголь, чтобы избавиться от беспокойства и гнева Цинь Лана на него.

Цинь Лан продолжал смотреть с угрызениями совести. Если бы он превратил молодого человека с амбициями в газетного злодея, то чувствовал бы себя немного виноватым. Но есть только вина. В конце концов, такая любовь учитывает желания обеих сторон. Он не является первоначальным владельцем тела, поэтому не может ответить Цинь Цзяну.

Цинь Лан думал о том, стоит ли снова поговорить с Цинь Цзяном, организовать свои слова, чтобы попытаться заставить Цинь Цзяна отвести взгляд, сдаться и другие дополнительные вопросы, когда на экране появилась очаровательная женщина.

На женщине красное платье, очень откровенное, и с роскошным макияжем. В её теле есть какое-то очарование, которое заставляет людей чувствовать покалывание, просто глядя на неё.

Женщина прижалась своей круглой грудью к спине Цинь Цзяна и умело потерла её:

- На кого сердится генерал-майор, что так много пьет?

Цинь Лан с отвращением выдернул руку, которую держала женщина:

- Уходи.

Женщина ласково улыбнулась, словно была пьяна:

- Если я выйду, кто будет сопровождать генерал-майора по поводу герцога?

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя