История маленького труса, заразившегося призраком 16(60)

1K 140 2
                                    

Цинь Лан очнулся на руках Лу Юаня. Увидев, что он проснулся, Лу Юань поцеловал его в лоб.

Как только тёплые губы ушли, Цинь Лан схватил Лу Юаня за шею и взял на себя инициативу, чтобы удержать тонкие губы Лу Юаня. Лу Юань был ошеломлен на мгновение, затем отреагировал и ответил на поцелуй с большим энтузиазмом, чем сам Цинь Лан.

За последние два дня он доказал Лу Юаню, что две его личности могут мирно сосуществовать, так что Лу Юаню не нужно беспокоиться об исчезновении одной из них.

После того, как губы разошлись, Цинь Лан ахнул на грудь Лу Юаня:

- Ты скучал по мне?

Он услышал низкий и протяжный голос, исходящий из груди Лу Юаня, и сказал:

- Да.

Цинь Лан тихо рассмеялся. Он встал и вытолкнул Лу Юаня из постели. Сегодня он идёт в школу, чтобы завершить процедуру абстиненции.

Согласно текущей временной шкале, в школе что-то должно произойти. Его карточка была брошена отцу Цинь в лицо. Теперь у него осталось всего несколько сотен юаней, и ему нужно начать планировать собственный бизнес. Что касается того, что должно было произойти в школе, Цинь Лан не мог сделать это сам с его нынешней личностью и сетью, поэтому он мог полагаться только на Ян Яня.

Как описано в оригинальном сюжете, Ян Янь очень умён, чувствителен и деликатен, с прямыми тремя взглядами. Многие любят с ним дружить. Важно то, что он по-прежнему богач во втором поколении. Он может помочь Цинь Лану разобраться со всеми странностями, которые случаются с богатой семьей.

Конечно, Цинь Лан не позволит ему помочь напрасно. Следуя оригинальной сюжетной линии, у Ян Яня будут большие неприятности. Он может спасти Ян Яня, как и в оригинальном сюжете. Но теперь ему не нужно беспокоиться о том, что Ян Ян будет делать с его телом в это время. В конце концов, Ян Янь теперь совершенно ясно, что он и Лу Юань - пара. Как главный герой Гонг, у которого три взгляда, может оказаться между ними?

Процедуры вывода Цинь Ланга прошли гладко. У директора не было особенно хорошего впечатления о нём. Вдобавок к слухам о гомосексуализме, о которых несколько дней назад ходили слухи, и грубому инциденту с профессором Таном, он даже не произнёс формального возражения. Он хотел, чтобы тот мог уйти побыстрее.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя