{V арка) Бывший принц балует свою жену каждый день 1(92)

1.4K 134 39
                                    

- Сэр?

Голос старого дворецкого был подобен вечернему звонку, густому и низкому, но не резкому. Он и разбудил Цинь Лана ото сна.

Цинь Лан ответил, сел с кровати и привычно коснулся прикроватной тумбочки. Дворецкий протянул руку и передал стаканы на стойке Цинь Лану.

- Который сейчас час?


После того, как Цинь Лан надел очки, он протянул руку и попросил дворецкого одеть его.

- Сейчас девять часов, сэр.

Движения дворецкого были плавными и искусными, он явно служил ему много лет. Он положил выглаженные брюки перед Цинь Лангом и немного отступил.

Цинь Лан остановился, держа штаны, его лицо слегка изменилось.

Дворецкий как раз опустил голову, чтобы не видеть выражение лица Цинь Лана. Нетрудно было заметить, что это была его стандартная повседневная поза.

- Я... блять!

Цинь Лан позвал систему:

«Двадцать пять, где мои ноги? Почему я не чувствую их существования?»

Система:

«Успокойся... они всё ещё здесь, просто бесполезны, вот и все».

Цинь Лан: «...»

И всё??

Система пережёвывала закуски, которые привезла его семья Зерозеро,

«Посмотрите на сюжет мира медленно, есть сюрпризы».

Цинь Лан медленно получил память о первоначальном владельце, а затем без колебаний прошептал:

- Уже так поздно... Дядя Ю, я помню, что сегодня что-то происходит, что это?

Голова дворецкого всё ещё была опущена, он не смотрел на Цинь Лана, но его поза была полна уважения к Цинь Лану:

- Сэр, сегодня я назначил встречу с доктором Чжоу, и костюм готов. Хотите примерить?

Цинь Лан наклонился и на мгновение с трудом надел носки, а затем слегка усмехнулся:

- Чуть не забыл, завтра день моей свадьбы...

Дворецкий:

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя