Бывший муж Императора Кино - Интриганка 12(33)

1.2K 156 44
                                    

Ян Хан вынес Цинь Ланга на берег. Люди из съемочной группы в шоке побежали проверять ситуацию. Убедившись, что с ними обоими всё в порядке, они вздохнули с облегчением.

Если бы снова произошла неожиданная авария, они могли бы пойти к двери босса и покончить жизнь самоубийством.

Ян Хан взглянул на свои мокрые штаны и туфли, затем беспомощно вздохнул на Цинь Лана:

- Теперь я верю что тебе действительно не везёт.

-...

Цинь Лан покраснел. Он посмотрел на свои штаны, которые тоже были мокрыми.

Они отложили ловушку в сторону, и вдвоём вернулись во двор, чтобы сначала переодеться.

Команда программы сказала, что это был двор обычного деревенского жителя, но на самом деле это был фермерский дом. Каждый номер эквивалентен гостиничному номеру, и, конечно же, несёт в себе небольшой и свежий деревенский стиль.

Переодевшись, они вышли из двора и, наконец, встретились с жителями деревни.

Цинь Лан вздохнул:

- Теперь я также верю, что тебе действительно везёт. Итак, теперь, когда мы, наконец, запустили сюжет, вы поговорили с NPC о квесте?

Ян Хань не мог сдержать смех.

После этого Цинь Лан постепенно начал расслабляться. Может быть, это Ян Хан заставил его расслабиться, не будучи таким осторожным, как раньше, а может быть, это потому, что он просто начал воспринимать Ян Хана как обычного партнёра, участвующего в реалити-шоу.

Они вместе пошли в курятник, чтобы собрать яйца и помочь сельским жителям накормить цыплят, чтобы  получить курицу и яйца; они пошли к маленькому пруду в глубине деревни, чтобы косить траву и кормить рыбу, чтобы получить белого амура; помогая сельским жителям поливать овощи, чтобы получить…

Цинь Лан безжалостно смеялся над Янь Ханем, когда тот получил рыбу. Это полностью показывает, что раньше эти двое просто тратили время впустую, но Ян Хан настаивал на том, что он не терял времени зря. Когда Цинь Лан начал готовить обед в 11 часов, он тоже вернулся к реке, чтобы проверить. Затем он принес маленькую конопляную рыбку в бамбуковой корзине и показал её Цинь Лану. На его всегда равнодушном лице виднеется редкое самодовольное выражение.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя