Бывший принц балует свою жену каждый день 18(109)

926 143 9
                                    

Цинь Лан посмотрел на цветочные лозы во дворе, которые летом приносят пурпурные плоды, и был немного взволнован.

- Сэр, не волнуйтесь. Мадам, сегодня просто отправится на периферию, они не встретят свирепых монстров.

 Дворецкий некоторое время наблюдал за Цинь Лангом, который был в трансе, и знал, о чём он думает.

Цинь Лан покачал головой, встал со стула с тростью в руках:

- Я устал. Сначала я вернусь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Не беспокойте меня.

- Хорошо, сэр.

Цинь Лан шаг за шагом шёл со двора с тростью в одиночку, а затем медленно поднимался вверх с помощью перил лестницы.

Дворецкий наблюдал, пока Цинь Лан благополучно не вошёл в его спальню, прежде чем уйти.

Выставлены все оценки учеников. Несколько «красных шестерок» с отличными оценками ушли, а также ушли несколько «повторителей». Му Инь, у которого была лучшая оценка по красной шестерке, конечно же, осталась из-за Цинь Ланга. Юань Хэн и Юань Ю тоже не ушли.

Начиная с этой недели, учащиеся Красной шестерки проведут неделю в лесу.

Настоящая дикая среда - это то, с чем эти ученики часто будут сталкиваться в будущем, они должны научиться приспосабливаться.

Есть много курсов. Помимо способности выживать в дикой природе, им также необходимо знать эти распространённые цветы и деревья. Цветы и растения в учебнике всегда запоминаются меньше, чем увиденные лично.

Во многих лесах есть монстры. Чем гуще деревья, тем глубже лес и тем выше уровень и способности монстров.

Поэтому основное обучение студентов ведется только в периферийных областях, не представляющих опасности. Когда они достигли определённой способности, они могут пройти на определённое расстояние и сражаться со своими товарищами по команде.

Когда способности учащихся к самозащите недостаточны, обязанность инструктора состоит в том, чтобы защитить их.

Цинь Лан не мог следовать за ним, и у него был один дополнительный выходной каждую неделю, но Цинь Лана там не было. Эти люди определённо будут монстрами. Хотя Му Инь восстановил большую часть своей духовной энергии, уровень мира не так уж низок, а сила атаки этих зверей-компаньонов ужасает. Врага нельзя недооценивать.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя