Принц и Лягушка 18

1.4K 168 8
                                    

В темноте, даже если он не мог видеть цвет своего лица, Цинь Лан также чувствовал, что он, должно быть, покраснел до темно-красного цвета. Е Цянь перелезла снизу и присела на него сверху, глядя на него. Сквозь слабый свет Цинь Лан увидел, что темные глаза мужчины, казалось, сияли ярко, очень ярко, тоже довольно страшно.

Затем Е Цянь сделал движение, чтобы поцеловать. Цинь Лан не хотел целовать его, он держал рот на замке и продолжал уклоняться.

Но со связанными руками, с зажатым подбородком, спрятаться некуда. Е Цянь дразняще ухмыльнулся: «Зачем прятаться? Попробуй, на свой вкус».

Пу... Цинь Лан чуть не брызнул кровью.

Затем Е Цянь по-настоящему поцеловался. Цинь Лан на самом деле вообще ничего не пробовал, это было совершенно психологично и... он немного застенчив. Он не ожидал, что Е Цянь сделает с ним такое. Это так стыдно.

- Ты... Ты развяжи мне руки.

Цинь Лан больше не осмеливался кричать на него, опасаясь, что он импульсивно сделает что-то более пугающее.

- Больно?

Тон Е Цяня был очень нежным. Говоря это, он коснулся запястья Цинь Лана.

- Да! Это больно!

Цинь Лан подумал, что Е Цянь был мягкосердечным, поэтому он высказал обиду.

Е Цянь убрал руку, уткнулся головой в шею и рассмеялся. Цинь Лан был ошеломлен, когда услышал смех, а затем услышал, как он сказал:

- Это похоже на тебя, почему ты так любишь лгать? Я оборачиваю хлопчатобумажное полотенце вокруг твоего запястья. Ты связан только галстуком, а при такой ширине вообще не больно.

-...

Цинь Лан в ужасе посмотрел на Е Цяня. Поскольку они смотрели на движения друг друга, было очевидно, что он снимает штаны. Что будет дальше, мозгу думать просто не надо.

- К черту Е Цяня, что ты хочешь делать!

Цинь Лан был так напуган, что его лицо побледнело. Жаль, что так темно, что его не видно.

Е Цянь издал еще один низкий смешок, снова наклонился и прикусил губу. Сказал тихим голосом:

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя