Бывший принц балует свою жену каждый день 10(101)

910 121 5
                                    

- В чём дело?

Цинь Лан сделал глоток вина из бокала и посмотрел на Му Инь, угрюмо сидевшего за столом:

- Ты выглядишь несчастным с тех пор, как мы вернулись из Крылатого. Кто-то издевался над тобой?

Му Инь взял вилку, отколол кусок мяса и положил его в рот:

- Нет…

- О…

Цинь Лан протянул голос. Он разрезал вкусный стейк с помощью ножа и вилки и передал отрезанный кусок на тарелку Му Инь:

- Если нет, то съешь его быстро. Отдохни пораньше после еды и завтра вовремя отправляйся в Крылатый на занятия.

-....

Му Инь взял кусок мяса, который Цинь Лан отрезал для него, положил его в уголок рта, уставился на Цинь Лана, а затем прожевал его и, наконец, проглотил.

Цинь Лан чувствовал, что этот кусок мяса был им.

- Лангланг? 

Летней ночью шум насекомых активизировался. Прислушавшись к ровному дыханию человека рядом с его подушкой, Му Инь, наконец, не мог не позвать.


- Хм? 

Цинь Лан ответил с закрытыми глазами. Казалось, он заснул, потому что его голос шелестел.

Услышав полусонный голос Цинь Лана, Му Инь пожалел, что снова потревожил его сон, поэтому он больше не говорил и просто наклонился к Цинь Лану.

Он искоса посмотрел на лицо Цинь Ланга. Даже если бы сегодня ночью не было ни звезд, ни луны, он мог ясно видеть Цинь Лана. Его рука вытянулась из-под одеяла, чтобы найти руку Цинь Ланга, а затем сцепила их пальцы вместе.

Цинь Лан всё ещё закрыл глаза, но его тонкие губы изогнулись чёткой дугой.

- Ты смеешься надо мной, Лангланг?

 Му Инь был ещё более несчастен..

Эти красивые тонкие губы изогнулись ещё больше, когда Цинь Лан собирался заговорить, Му Инь сердито и смущенно прикусил губу. Покусывает, кусает, целует и облизывает, как лиса.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя