Бывший принц балует свою жену каждый день 4(95)

1K 132 19
                                    

Цинь Лан с большим удовольствием посмотрел на застенчивую внешность Му Инь и с большим интересом спросил:

- О? Что ты хочешь мне подарить?

- Хм…

Неизвестно как, но Му Инь вдруг взяла из воздуха декоративное кольцо для большого пальца. Близкие ему люди думали, что он колдует, поэтому вытягивали шеи и с любопытством наблюдали.

Это было кольцо из белого нефрита. Белый нефрит гладкий внутри и выглядит таким же гладким снаружи, но имеет сложный узор. Толщина кольца на большом пальце немного тонкое, красиво смотрится при ношении на руке. В нём не только нет прохлады нефрита, но и тепло. Когда он двигал пальцем, он был совершенно не затронут, как будто его не существовало.

Цинь Лан догадался, что это должен быть божественный артефакт.

Конечно же, он услышал, как Му Инь объяснила ему

- Это кольцо Сюми, в нём много места, поэтому вы можете хранить много вещей. Когда ты захочешь использовать его, ты посмотришь… просто вытащи его вот так.

Следуя словам Му Инь, его рука коснулась кольца, затем в его руке появилась красивая фарфоровая ваза.

- Ух ты!

Гости, которым нравилось волшебство, просияли глазами и сказали, что волшебство Герцогини было действительно безупречным, затем они увидели, что в следующий момент белая фарфоровая ваза быстро исчезла в руке Герцогини. Несколько детей аплодировали ему.

Только Цинь Лан, находившийся вблизи, знал, что это не какая-то магия. Его лицо немного изменилось, но он быстро скрыл его улыбкой.

- Смотрите, вы можете снова вставить его вот так. 

Му Инь всё ещё объяснял.

Цинь Лан с улыбкой кивнул и внезапно обнял Му Иня за плечи, откинул серебристые волосы со лба молодого человека и поцеловал его в лоб:

- Спасибо, Сяо Инь, я люблю твою магию. Мм, это очень уникальный знак любви.

В кругу дворян можно узнать любые сплетни. Неудивительно, что кто-то вроде Му Инь, который ползал по трущобам, проделывал трюки, чтобы угодить гостям. Цинь Лан сказал, что это магия, и никто в этом не сомневался. Наоборот, нашлось немало людей, которые смотрели свысока на такое скромное выступление и пренебрежительно посмеивались.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя