Луна ещё далеко на небе, и она смотрит на всё под лунным светом нежно, но равнодушно.
Цинь Лан прижал руку к груди Лин Ляна в кулак и, наконец, решился и сказал:
- Лин Лян... Я не хочу, чтобы ты умирал со мной, я хочу, чтобы ты жил, и я позволю тебе жить!
Тело Лин Ляна замерло. Они росли вместе с детства, Лин Лян почти сразу понял, что имел в виду Цинь Лан.
Он схватил Цинь Ланга за плечо и посмотрел на Цинь Лана. Его красные глаза делали его похожим на того, кто был заражён. Его тон звучал немного свирепо:
- Не думай об этом, я не согласен!
Цинь Лан поджал губы. На его лбу выступил мелкий пот:
- Лин Лян, мне больно...
Услышав это, Лин Лян поспешно расслабился, надел одежду Цинь Лана и снова обнял Цинь Лана. Сидя на диване и держа его на руках, он прижался грудью к слегка прохладной спине Цинь Лана, чувствуя биение его сердца.
Раненая рука и тёплое тело позади него заставили Цинь Лана тихо рассмеяться, что казалось одновременно болезненным и приятным. Он прошептал:
- Лин Лян, давай продолжим... Такие вещи нельзя оставлять незаконченными.
Цинь Лан повернулся, чтобы посмотреть на Лин Ляна, Лин Лян поспешно подавил эмоции в своих глазах, но Цинь Лан поймал его чрезвычайно болезненный взгляд.
Цинь Лан повернулся и сел на колени Лин Ляна, склонив голову ему на плечо, с тёплым дыханием в ухо другой стороны, как то, что Лин Лян сделал не так давно, и наконец признался:
- Лин Лян, на самом деле, песню на вечеринке 'Он не понимает', я спела её для тебя, и в ночь встречи класса я тебя ещё и нарочно напоил...
Лин Лян был ошеломлён. Он хотел увидеть Цинь Лана, но рука Цинь Лана остановила его. Он знал, что Цинь Лану нравится сохранять своё лицо, и даже сейчас он не хотел, чтобы тот видел его смущение. Лин Лян не мог этого видеть, но рука на талии Цинь Лана была крепче.
Цинь Лан продолжил:
- Тебе нельзя смотреть на меня! Бог знает, сколько мужества мне понадобилось, чтобы сказать эти глупости... Если вы помните, что произошло той ночью, вы также должны помнить, что в ту ночь я совсем не сопротивлялся... Кроме того, идя в луна-парк, я знаю, что ты запугиваешь меня, и я знаю, что тебе нравится запугивать меня, но я также... хочу, чтобы ты запугивал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...