Когда дядя мастер стал учителем позже 5(118)

768 116 2
                                    

Слова Цинь Лана той ночью до сих пор звучат в его ушах.

После этого Цинь Лан больше не заставлял Лан Цяньсина готовить и мыть посуду, а велел ему практиковаться с Бо И, Чжун И и другими. Пока они совершенствовались, старший брат Чжун И наблюдал, как Цинь Лан выковывал оружие для них троих в Зале литья мечей на пике Цинъюнь.

Персонаж Юн Цзюэ в этой истории является наиболее полным персонажем в секте Тяньюнь. У него врожденный всеобъемлющий дар. Улучшение таблеток, изготовление талисманов, совершенствование инструментов, мастер массивов и культиватор меча, даже самые элитные секты Тяньюнь были не так хороши, как Юнь Цзюэ.

Причина в том, что у Юн Цзюэ чистое состояние ума, и он сосредоточен только на совершенствовании. В отличие от других людей в секте, у которых много мыслей в сердце.

Состояние ума подобно сосуду для воды, а вода - это основа совершенствования. Чем выше и шире одно состояние ума, тем больше воды оно может удержать, а уровень культиватора - это соотношение воды на сосуде.

Так что не смотрите на Юнь Цзюэ на пиковой стадии божественной трансформации, на самом деле его база совершенствования уже эквивалентна стадии трансцендентности. Выкованный им меч невозможно победить.

Кульминационные обстоятельства не зависят от погоды и делятся на четыре времени года. В большинстве мест четыре сезона на самом деле такие же, как весна, то же самое верно и для секты Тяньюнь.

Местом для совершенствования сегодня является бамбуковый лес для медитации на пике Цинъюнь. Бамбуковый лес, качающийся с ветром, действительно успокаивал людей.

Но они не включают Лан Цяньсин.

- Цяньсин?

Как только Чжун И открыл глаза, он снова увидел Лан Цяньсин в трансе, хмурясь:

- То, что случилось сегодня, это уже в третий раз.

-...

Лан Цяньсин, который был пойман, неловко улыбнулся:

- Прости, старший брат, я не могу не думать о хозяине.

Бо И был прерван их разговором, поэтому он просто остановился и спросил Лан Цяньсин:

- Учитель?

- Разве вам всем не любопытно, что хозяин делает каждый день?

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя