История маленького труса, заразившегося призраком 10(54)

1K 147 5
                                    

После нескольких дней наблюдения офицер Чен, у которого были некоторые сомнения в том, что слова Цинь Лана могут быть правдой, почувствовал себя дураком. Вместо того, чтобы положить правду на призраков и проклятия, он почувствовал, что Сюй Цяньцянь полна сомнений. Она упомянула, что они пошли на улицу Цинъян, пошли на КТВ и пробыли там всю ночь. Они вернулась в студию, чтобы испортить картину Цинь Лана, и она позволила им бежать к окну в задней части... почти всех их привела она.

Однако его раздражало то, что он не мог найти никаких зацепок. Видео суицида и аварии в студии как бы говорило, что всё так просто и прямолинейно.

Он также объединил некоторые психологические знания анализа. Сюй Цяньцянь и другие настаивали на том, что с картиной Цинь Лана что-то не так. После того, как их друзья умерли, они настояли на том, что это сделал Цинь Лан. Вероятно, это продолжение мести Цинь Лангу за то, что он притворился призраком в доме с привидениями за то, что отомстил их трюкам.

Группа медвежьих детей, они должны быть должным образом дисциплинированы! Когда девочка умерла, их взволнованные и свирепые выражения лиц заставили офицера Чена почти определить, что у группы подростков были определенные психологические искажения.

А его новая напарница, знаменитая красавица-полицейский Цюй Жун, в шутливой манере сказала, что, может быть, они просто были прокляты, и оно последовало за ними обратно в студию от улицы Цинъчн. Что касается остальных четырёх человек, которые не попали в аварию, может быть, это потому, что они наняли кого-то, чтобы избавиться от призраков?

Все слушают это как шутку, всем было наплевать.

Пятница, сегодня занятия. Поскольку что-то подобное произошло в студии, несколько дней никто не решался пойти на занятия. Так что сегодня Тань Цин взял их, чтобы сделать наброски в кампусе.

Что касается картины Цинь Ланга, Сюй Цяньцянь и другие пускают слухи, что на ней есть злой дух и что она одержима призраком, поэтому Цинь Лан поджёг картину на глазах у своих одноклассников. Вот как это закончилось. Он думал, что после этого случая никому в классе до него не будет дела, даже если его увидят, то автоматически убегут. Но он не ожидал, что кто-то придет к нему вместо него.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя