Принц и лягушка 2

1.8K 201 19
                                    

Прозвенел школьный звонок, колокольчик средней школы Цзиньчэнь - это небольшая часть приятной музыки, а не монотонный звук «лин-лин», который звучит приятно, с оттенком нежности.

Учительница ещё не пришла, но глаза старшеклассников 1-го класса всё ещё были прикованы к последнему ряду.

— Кажется, Цинь Лан упал не слишком сильно. В то время его голова сильно кровоточила, это выглядело так страшно...

— Он не приходил несколько дней. Я думал, что он умер или стал овощем...

— Ай, вообще-то его немного жаль, он просто влюбился и уже так обижен. Его самолюбие могло быть задето, поэтому он споткнулся и упал с лестницы...

— Кто-то ещё смотрит спокойно, ведь мы все студенты. Она ничего не сказала, но смутила другого лицом к лицу и до сих пор ничего не чувствует. Чей-то белый лотосовый набор вот-вот упадёт!

Обсуждение девушек было не слишком громким, но всё это время они продолжали часто смотреть на Хан Хань. Как-будто они не были одними из тех, кто смеялся над Цинь Лангом.

Лицо Хань Хань побледнело, она опустила голову, стиснула зубы, и не оборачиваясь сделала вид, что не слышит, как о ней говорят другие.

Хотя то, что случилось с Цинь Ланом, было несчастным случаем, она также знала в своём сердце, что это как-то связано с ней. Она также хотела извиниться, но... Но когда она думает о мужчине с толстым и сальным лицом, а также об этом омерзительном взгляде на её тело, тошнота и отвращение заставляли её не хотеть приближаться к нему.

В конце концов, отвращение восторжествовало над чувством вины. Спина Хан Хань выпрямилась, она сел прямо и ждала, когда учитель придёт в класс.

Цинь Лан тоже сел прямо. Он опустил голову, пролистал книги на столе и краешком глаза взглянул на стол рядом с собой.

На гладком столе есть рука. Эта рука не такая белая, как у Цинь Лана, она была пшеничного цвета, как обычных мальчиков, но кости пальцев отчетливые с тонкими пальцами. Это выглядело очень красиво. Рукава его синей школьной формы казались коротковатыми, поэтому его запястья были полностью обнажены. Цинь Лан смутно видел слабый шрам.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя