Экстра 1(Встреча)

1K 131 3
                                    

Холодный ветер был унылым. Холодный ветер на улице ранил лица людей, а свистящий звук имел яростную силу.

Цзян Чэнчжоу нахмурился и посмотрел на молодого человека, окружённого несколькими людьми в конце улицы. Он не знал, обдувало ли его лицо ветром или пронзало слова группы людей. Короче говоря, он был бледен.

Увидев это, Цзян Чэнчжоу почувствовал себя очень неловко.

Вот он и действовал решительно, вышел из машины, на своих длинных ногах прошёл несколько шагов к мальчику, и устрашающим голосом выплюнул изо рта:

- Что вы делаете?

Несколько человек, окружавших Цинь Лана, были явно ошеломлены. Они подняли брови, чтобы увидеть, кто посмеет заняться их делом. Однако, когда они обернулись и увидели лицо Цзян Чэнчжоу, все превратились в перепёлов. Приветствую дрожащим голосом:

- Президент Цзян…

- Уходите!

Хотя звук был не очень сильным, несколько человек быстро разошлись, опасаясь, что мужчина будет преследовать больше. Они торопливо сели в свои красочные автомобили и в спешке убежали.

Цинь Лан поднял глаза и посмотрел на не очень знакомого человека.

Мужчина выглядит очень хорошо. Его черты лица острые и угловатые, он выглядит немного холодным, а его темперамент, по слухам, ещё более безжалостным и тираническим. Это заставило Цинь Лана задуматься, почему этот человек пришёл ему на помощь - даже если этот человек хочет помочь ему, ему не нужно делать это самому. Достаточно вызвать помощника или даже телохранителя.

Взгляд Цзян Чэнчжоу был спокоен. Он снял пальто и накинул его на худое тело юноши. Он увидел, что глаза юноши в основном были удивлены, но в то же время оборонительны.

Юноша облизал потрескавшиеся губы на ветру. Его голос был ясным:

- Спасибо, дядя Цзянь.

Позже Цзян Чэнчжоу подумал, что, возможно, он влюбился в этого человека, когда они впервые встретились. Он до сих пор помнит, как Цинь Лан вытянул свой розовый язык, чтобы облизать губы. Он был таким милым и соблазнительным, что чуть не потерял всякое сопротивление в одно мгновение.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя