Бывший муж Императора Кино - Интриганка 20(41)

1.1K 145 12
                                    

«Прекрасно!»

Цинь Лан хвалит в своём сердце. Он надулся и сдул спутанные пряди волос на лоб. Он сидел на заднем сиденье, опустив голову, чтобы водитель не мог видеть выражение его лица.

Цинь Лан хотел поделиться с системой чувством мести в данный момент, но когда он думает о том, что система, кажется, временно потеряла связь, то он может только продолжать грустить перед людьми в этом мире.

Персонаж OOC означает не только перед людьми вокруг персонажа, которого он принял, но он не может быть OOC перед всеми в мире. OOC обычно судят те люди из окружения Цинь Лана, которые знают его в определенной степени, но есть термин, называемый «эффектом бабочки».

Он звезда. Хотя теперь он случайно садился в такси, ему всё же приходилось притворяться, что его сердце болит до такой степени, что он не может дышать. Иначе, если ьы его узнал водитель, то он мог бы взволнованно разместить это новость в сеть. Тогда Ян Хань увидел бы, что он всё ещё может иметь хорошее настроение.
Цинь Лан не позволил бы такой детали всё испортить.

Сейчас он на месте первонлчального владельца тела и он живёт его жизнью.

Его самый доверенный старший брат скрыл смерть белого лунного света. Он обманул его. Он любил его. Он потворствовал ему. Но он также ошибался.
Мать Янь, принявшая его как родного сына, тоже скрыла смерть белого лунного света, чтобы он, который больше всего любит её сына, не ушел. Она очень эгоистична.Человек, которого он любит больше всего, Ян Хань. Он планировал покончить с этим, но вдруг признался ему и жадно преследовал его. Когда он снова влюбился в него, он использовал существование Бай Цюаня, чтобы жестоко сказать ему: человек, которого я люблю, никогда не был тобой, но я не отпущу тебя. Я хочу заставить тебя страдать. Просто хочу, чтобы ты понял, что убийство Бай Юэ из-за твоего решения жениться было самой большой ошибкой в ​​твоей жизни.

Даже Цзин Юй, который, наконец, сказал ему правду, тоже обманул его. Он использовал Бай Цюань, чтобы разделить Цинь Ланга и Янь Ханя. Он рассказал Цинь Лану правду многолетней давности, и это напрямую заставило Цинь Лана, который всегда любил Янь Ханя до такой степени, что он был смиренным, твёрдо поверить, что Ян Хань никогда не любил его. Это всего лишь жестокая месть. Он слышал крик Цинь Лана. Он знал, что Ян Хань действительно любит Цинь Лана, но ничего не объяснил. Он позволил Цинь Лану неправильно понять ситуацию из-за своих эгоистичных желаний, которых он не может иметь для себя. Он не только не помог Цинь Лану избавиться от печали, а наоборот, заставил его отчаяться.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя