Бывший муж Императора Кино- Интриганка 21(42)

1.1K 142 14
                                    

«Хе-хе-хе…»

Цинь Лан закрыл глаза и усмехнулся:

«Двадцать пять, Зерозеро, вам есть что сказать?»

Две системы:

«…»

Zerozero: Брат, впредь не соблазняй меня в рабочее время.

Двадцать пять: мяу-мяу-мяу?? Это его горшок?

Цинь Лан оставался неподвижным. Он оставался в позе, в которой был связан и брошен на холодную землю, когда вокруг него раздались шаги. Услышав звук и эхо, Цинь Лан предположил, что это, вероятно, заброшенная фабрика или что-то в этом роде.

Эй. Почему он должен гадать? Разве у него нет системы? Ну, хотя оба некомпетентны.

«Хороший хозяин, после нашего тщательного рассмотрения мы решили, что не будем этого делать некоторое время. В будущем, что бы мы с братом ни делали, мы услышим зов великого хозяина». 

Вертикальный Zerozero честно раскрылся.

Цинь Лан просто не знал, что сказать. 

« Значит, в следующий раз, когда ты собираешься что-то «сделать», ты можешь сказать мне заранее?»

Zerozero:

«Хорошо, отличный хозяин».

Двадцать пять:

«…»

Ему всегда кажется, что что-то не так. Была ли неловкость всего лишь его собственным воображением?

Цинь Лан молча проглотил собачий корм, а затем спросил о делах:

«А теперь покажи мне, что происходит вокруг меня, и проверь, кто меня связал».

«Хорошо.»

Как догадался Цинь Лан, это была действительно заброшенная фабрика. Фабрика заросла бурьяном и пустует. Неподалеку есть небольшая деревня, полная стариков и детей. С правой стороны завода есть дорога через большое поле сорняков. Жаль, что ночью в Подмосковье машины вообще не едут.

Может быть, потому что это место похищения уникально, вокруг фабрики нет охраны. Но этого недостаточно, чтобы Цинь Лан был счастлив, потому что все внутри были пятью мускулистыми мужчинами. У них были всевозможные отвратительные татуировки на теле с угрюмыми лицами, на которые было очень неприятно смотреть.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя