Принц и Лягушка 6

1.6K 199 12
                                    

Е Цянь ничего не говорил, но все ещё смотрел на Цинь Лана.

Цинь Лан почувствовал, что теперь говорить не так уж и сложно, поэтому просто разбил банку и сказал:

- На самом деле, сначала я ничего не чувствовал к тебе, просто немного завидовал твои хорошим оценкам, красивой внешности. Сидя рядом с тобой, я чувствую... мне становится немного стыдно... хотя ты не радуешь глаз, я тоже не хочу ничего тебе делать.

- И после этого, ты тоже знаешь, мне нравится Ханхан.

Затем официант принес стейк, Цинь Лан ткнул стейк вилкой, он не смел смотреть прямо на Е Цяня.

- Она нормально относится ко всем парням в классе, но к тебе это не относится, я начал ещё больше завидовать... так что я сделала кое-что плохое...

Цин Лан остановил свою вилку, глядя в чёрные глаза Е Цяня с самоуничижительным смехом:

- Теперь, когда я думаю об этом, я чувствую себя очень наивным. Ну и что, если я тебя разозлю, я всё равно не смогу изменить взгляды тех, кто меня ненавидит. Итак, я нашёл в тебе оттенок извращенного удовольствия. Ты не сделал ничего плохого, просто тебе не повезло сесть рядом со мной. Это просто невезение, когда девушка, которая мне нравится, обращается с тобой по-другому. Это я был неправ, так что теперь я извиняюсь перед вами. Мне действительно очень жаль.

Этот злой мальчик, в этот момент, его глаза были ясными, он был искренним. Это единственное, в чём Е Цянь может быть уверен.

У Е Цяня не было никакого выражения, даже тени беспокойства в глазах. Он посмотрел вниз, отрезал кусок стейка и положил его в рот, чтобы жевать.

[Дин, Е Цянь - благосклонность +20, текущая благосклонность 0.]

Цинь Лан втайне обрадовался, но внешне он был немного обеспокоен, боясь, что другая сторона не поверит ему, и сказал:

- В прошлый раз, когда вас несправедливо обвинили в краже кольца, разве я не помог вам? И ты даже ударил меня, так что мы квиты, хорошо?

- Выпускной экзамен, я всё ещё буду номером один.

Е Цянь сказал что-то, что Цинь Лан не мог уложить в голове.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя